Директор Департамента B2B продаж
14 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE"
Halyk Market — ведущая e-commerce платформа в Казахстане. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров и услуг, быструю доставку и качественный клиентский сервис.
Наша цель — предоставить клиентам удобный и безопасный опыт онлайн-покупок.
Сейчас мы ищем Директора Департамента B2B продаж.
Обязанности:
- Руководство Управлением по работе с партнёрами:
- Привлечение новых партнёров-продавцов на платформу;
- Сопровождение партнёров по всем вопросам, включая инциденты и спорные ситуации;
- Разрешение конфликтов между партнёрами и конечными пользователями;
- Участие в подготовке и реализации совместных промо-кампаний.
- Оценка текущей команды: обучение, развитие, замена неэффективных сотрудников.
- Построение прозрачных процессов взаимодействия с партнёрами.
- Взаимодействие с Департаментом маркетинга, продуктовой командой и Управлением категорийного менеджмента.
- Активное участие в кросс-функциональных проектах и взаимодействии с банком.
- Контроль ключевых показателей эффективности: прирост GMV, рост количества активных партнёров, снижение уровня отказов и конфликтов.
- Работа с аналитикой и цифрами, построение отчётности и принятие решений на основе данных.
- Опыт управления B2B-направлением не менее 3 лет (в e-commerce, маркетплейсах, финтехе или смежных отраслях).
- Опыт привлечения, сопровождения и удержания партнёров.
- Опыт управления командами с разным уровнем подготовки, включая менторство и оптимизацию состава.
- Владение навыками категорийного менеджмента: понимание принципов формирования и развития товарной матрицы, основ ценообразования, работы с ассортиментом и категорийной аналитики.
- Глубокое понимание коммерческих процессов, навыки unit-экономики, расчётов PnL.
- Продвинутый пользователь Excel; уверенные навыки работы в Word и PowerPoint.
- Способность грамотно, чётко и по существу излагать мысли в письменной и устной форме.
- Умение вести конструктивный диалог в стрессовых ситуациях, включая взаимодействие с банковскими структурами.
- Владение русским и казахским языками — обязательно (письменно и устно).
- Знание английского и/или китайского языка — как преимущество.
- Высокий уровень стрессоустойчивости, деловой этики и внутренней организованности.
Личностные качества:
- Системность мышления, ориентация на результат.
- Коммерческая проактивность, инициативность.
- Способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям.
- Навык аргументированной защиты своей позиции.
- Умение выстраивать эффективные отношения в сложной организационной структуре.
- Личная зрелость, высокая управленческая дисциплина.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Региональный координатор Департамент операционного сервиса Priority Banking
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: 1) привлечение клиентов физических лиц сегмента «Priority»; 2)...
13 Августа
Руководитель отдела продаж( Гордиюк А.М )
Алматы
Компания "Гордиюк А.М" ТОО "Фуд завод" это завод полного цикла по выпуску готовой пищевой продукции и полуфабрикатов. Завод на рынке больше...
13 Августа
Координатор департамента логистики
Алматы
Компания "CASPIAN beverage holding, АО" Обязанности: Координация документооборота в департаменте логистики (заказы, доверенности,...
14 Августа
Алматы
Компания "Recrutoman" Команда Вкус Вилл — одна из крупнейших розничных сетей, которая с 2009 года строит прозрачный бизнес на основе...
13 Августа
Региональный менеджер в Департамент розничного бизнеса
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Вынесение на рассмотрение уполномоченных органов предложений филиалов по...
Вакансия размещена в отрасли