CX Аналитик
02 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДБ АО Сбербанк"
Обязанности:-
Анализ и структурирование качественных данных (интервью, отзывы).
-
Выделение ключевых инсайтов и выявление проблемных точек клиентского пути.
-
Подготовка отчетов, презентаций и рекомендаций по улучшению CX.
-
Участие в проектах по улучшению клиентского опыта и тестировании решений.
-
Ведение базы знаний и отслеживание прогресса по улучшениям.
-
Повышение экспертизы и обучение команды современным методикам CX.
-
Опыт работы с качественными данными и Customer Journey Mapping.
-
Знание Excel и базовых метрик клиентского опыта.
-
Навыки аналитического и структурного мышления.
-
Отличные коммуникативные навыки, высокая эмпатия.
-
Знакомство с методами Jobs-to-be-Done и дизайн-мышления будет преимуществом.
- Работа в современном офисе
- Годовые бонусы
- Участие в значимых проектах Банка, возможность влиять на важные решения
- Карьерное горизонтальный и вертикальный рост
- Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Алматы
Компания "NCRM GROUP" NCRM - это CRM-система для отделов продаж. И мы ищем в команду IT-аналитика . Мы ищем человека, который станет ключевым...
14 Августа
Бизнес-аналитик в Управление дебетовых карт
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: Анализ и улучшение операционных процессов по оформлению и обслуживанию дебетовых карт, включая...
04 Августа
Дата-аналитик (Архитектор баз данных)( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )
Алматы
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" AQ NIET GROUP – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере ритейла и...
04 Августа
Системный аналитик (Middle, Senior)
Алматы
Компания "SSP SOFTWARE" SSP SOFT- аккредитованная ИТ-Компания, создающая уникальные цифровые решения для бизнеса: силами наших команд...
02 Августа
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: Анализ клиентского пути (Customer Journey) и выявление проблемных точек. Разработка и...
Вакансия размещена в отрасли