Customer Support Engineer (no calls)
22 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Connectivity Solutions (Коннективити Солюшнз)"
Мы ищем Customer Support Engineer для работы по графику 5/2 с 15:00 до 00:00 по времени Алматы. Работа только в письменном формате — без звонков.
О нас и почему мы нанимаем:
Наша компания — ведущий SaaS-провайдер, помогающий бизнесу любого масштаба предоставлять отличный клиентский опыт. Наша инновационная платформа включает широкий набор функций: интеллектуальную маршрутизацию, IVR, запись звонков, аналитику и многое другое.
В этой роли вы будете:
-
Оказывать экспертную поддержку клиентам в решении сложных проблем.
-
Диагностировать SIP call flows, качество связи, сетевые проблемы и функционал портала, включая работу с провайдерами и SIP-операторами.
-
Сотрудничать с другими командами и эскалировать сложные инциденты обеспечивая информирование клиента до её решения.
-
Обрабатывать запросы клиентов через тикет-систему и email.
-
Поддерживать и развивать базу знаний, документируя процессы, процедуры и шаблоны.
Также в этой роли вы будете:
-
Глубоко разбираться в продукте и операционных стратегиях.
-
Участвовать в обучающих сессиях и онлайн-презентациях для клиентов (в основном на английском).
-
Оказывать поддержку через мессенджеры, анализировать обращения и направлять их в нужные отделы.
Требования:
-
Базовые знания сетей — обязательно!
-
Хорошие письменные и устные навыки коммуникации.
-
Английский — уровень B2/C1.
-
Умение работать в команде.
-
Быстрое освоение новых концепций и технологий.
Мы предлагаем:
-
Конкурентную заработную плату.
-
Новый просторный офис в удобной локации.
-
Современное оборудование для работы.
-
Бесплатные обеды и полезные снеки каждый день.
-
Возможности для профессионального развития.
-
Работа только в чате — без звонков.
-
Возможны ночные смены после испытательного срока (2/2, с 19:00 до 07:00).
________________________________________________________
This position is based in our office located in Almaty.
We are looking for a Customer Support Engineer to work 5/2 from 15:00 to 00:00 Almaty time. The role involves written communication only, no calls.
Who we are & why we’re hiring:
Our company is a leading SaaS provider that enables businesses of all sizes to deliver exceptional customer experiences. Our innovative platform offers a full range of features and capabilities, including intelligent routing, IVR, call recording, analytics, and more.
In this role, you’ll:
- Provide expert level support for our clients on complex problem resolution.
- Troubleshoot SIP call flows, call quality, network problems and portal features, including peering providers and upstream SIP Carriers.
- Collaborate with other teams and escalate sophisticated problems where a course of action is not immediately obvious by maintaining full ownership of the issue, ensuring the customer is fully informed until the resolution.
- Handle customer support inquiries via ticketing system and email.
- Maintain and develop a support knowledge base by documenting support processes, procedures, and templates.
In this role, you’ll:
-
Develop a deep understanding of our product and various operational strategies to enhance client efficiency.
-
Participate in training sessions and online presentations for clients, primarily in English.
-
Provide customer support through messaging platforms, analyze reported issues, and direct them to the appropriate departments.
Required:
- Basic knowledge of networks required!
- Fresh graduates and 4 course students (preferably in Radio engineering, electronics and telecommunications, Infocommunication technologies and communication systems)
- Strong written and verbal communication skills
- English - B2/C1
- Problem-solving abilities
- Team collaboration
- Ability to quickly grasp new concepts and technologies
What We Offer:
- Competitive salary
- A nicely-located, new, spacious office
- Top-notch work equipment
- Free lunch and healthy snacks every day
- Professional development
- No calls, messaging only type of work
- Possible night shifts after probation, 2/2 19.00 - 07.00 work hours
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Customer Support Engineer (no calls)( Connectivity Solutions (Коннективити Солюшнз) )
Алматы
Компания "Connectivity Solutions (Коннективити Солюшнз)" Мы ищем Customer Support Engineer для работы по графику 5/2 с 15:00 до 00:00 по...
24 Сентября
Алматы
Компания "OpenHC" Привет! Мы IT-компания с офисами в 5 странах: Армения, Бразилия, Венгрия, Казахстан и Кипр. В нашей команде не просто...
22 Сентября
Software Support Engineer (поддержка биллинга)( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Биллинг — это комплекс программных решений и система выставления счетов за услуги и продукты компании. В нашем отделе...
26 Сентября
Алматы
Компания "Wolt TechnologiesKazakhstan (Вольт Технолоджис Казахстан)" Are you a team player with great communication skills? Вы человек, который...
12 Сентября
Technical Support Engineer (L2)
Алматы
Компания "Andersen" Andersen is hiring a Technical Support Engineer (L2) for a Media & Telecom project. The role focuses on supporting a video...
Вакансия размещена в отрасли