Cпециалист отдела клиентского сервиса со знанием корейского языка
20 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Шинхан Банк Казахстан, АО"
Обязанности:
- Обслуживание клиентов
- Открытие расчетных счетов для клиентов
- Консультация клиентов по продуктам Банка
- Ведение счета клиента
- Формирование юридического досье клиентов
Требования:
- Высшее образование/ последний курс высшего учебного заведения
- Уровень владения корейским языком не ниже 4 уровня
- Знание ПК (Word, Excel)
- Медицинская страховка (+ 1 член семьи)
- Частичная оплата членства в фитнес клубе
- Увеличенный отпуск (24 рабочих дня в год)
- Развозка
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Декабря
Менеджер по продажам в отдел телемаркетинга
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Тele2 — это территория возможностей. Здесь тебя примут таким, какой ты...
31 Декабря
Специалист Блок клиентского опыта
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" На экспертную позицию Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять...
01 Января
Менеджер по продажам в отдел продаж( ecoZere-Omega )
Алматы
Компания "ecoZere-Omega" Обязанности: обработка горячих заявок работа с базой клиентов продавать как можно больше Требования:...
01 Января
Алматы
Компания "DALA SK UNIVERSITY" Dala SK- это строительная компания основанная в 2004 году, являющаяся надежным партнером для реализации...
01 Января
Алматы
Компания "UNIGATE" UNIGAT E зовет в команду! Будем вместе делать крутые вещи! Йо, я Магжан Мамур, основатель UNIGATE. Вот уже 5 лет мы...
Вакансия размещена в отрасли