Business Development Manager / Менеджер продаж по печатным продуктам
05 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "AYACOM"
Мы — AYACOM, более 15 лет на рынке, входим в топ IT-компаний.
Специализируемся на поставке, интеграции и сервисной поддержке оборудования для печати и инфраструктуры — от офисных МФУ до промышленного печатного оборудования.
Работаем с корпоративным сектором, реализуем проекты в областях управления печатью, оптимизации печатных процессов, сервисного обслуживания, поставки расходных материалов и печатной продукции, а также интеграции решений для защищённой печати.
Являемся сертифицированными партнёрами Canon, HP, Xerox, что гарантирует высокое качество оборудования, оригинальные расходные материалы и профессиональный сервис.
Обязанности по должности:
-
Активный поиск и привлечение новых клиентов, проработка базы «теплых» и «холодных» клиентов;
-
Выявление потребностей клиентов в сфере IT (оборудование печати, ПО и сервисы);
-
Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
-
Заключение и продление договоров, дополнительных соглашений, протоколов;
-
Контроль исполнения договорных условий, включая своевременные оплаты;
-
Ведение документооборота и работа в CRM-системе;
-
Участие в тендерах и контроль;
-
Выполнение установленных KPI;
-
Установление целей для каждого этапа развития компании и контроль выполнения задач;
-
Поиск новых направлений путем анализа рынка и поиска перспективных областей деятельности для расширения портфеля компании;
-
Эффективное взаимодействие с потенциальными клиентами и заключение коммерческих контрактов;
-
Анализ и оценка перспективных проектов.
Требования для должности:
-
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
-
Обязательный опыт работы в сегменте B2B / B2G;
-
Опыт в сфере стратегического развития компаний;
-
Хорошее понимание IT-продуктов (печатное оборудование, МФУ и др.);
-
Свободное владение русским и казахским языками;
-
Знание английского языка — желательно;
-
Навыки подготовки коммерческих предложений и презентаций;
-
Опыт ведения переговоров на различных уровнях;
-
Умение анализировать данные и моделировать сценарии развития;
-
Стрессоустойчивость, высокая мотивация, ориентация на результат;
- Наличие собственной клиентской базы — будет преимуществом.
Условия: -
Конкурентная заработная плата + KPI + бонусы;
-
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
-
Оформление строго в штат, согласно Трудовому кодексу РК;
-
Работа с масштабными проектами в сферах: нефть и газ, финтех, госсектор;
-
Быстрое профессиональное развитие и возможность карьерного роста до уровня коммерческого директора;
-
Современная, амбициозная команда с сильной корпоративной культурой;
-
Обучение за счёт компании и доступ к передовым инструментам продаж;
-
Участие в корпоративных мероприятиях: тимбилдинги, тренинги, вебинары, корпоративы;
-
Работа в динамичной среде с высокими стандартами и ориентацией на результат.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июля
Business Assistant/Product Owner
Алматы
Компания "United Plumbing" Меня зовут Бехруз Нагзибеков , я совладелец пяти успешных компаний, одна из которых входит в топ-1% своей отрасли...
29 Июля
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Обязанности: Формировать продуктовую стратегию и roadmap залогового кредитования Проводить...
29 Июля
IT Project Manager( Maxinum Consulting Ltd )
Алматы
Компания "Maxinum Consulting Ltd" Компания Maxinum открывает вакансию IT Project Manager. О нас: Maxinum – один из лидеров IT-экспорта...
30 Июля
Алматы
Компания "Grunge" Обязанности: Копирайтинг постов Монтаж и дизайн Ведение одной страницы в Instagram Ведение одной странице в TikTok...
30 Июля
Junior Content Marketing manager
Алматы
Компания "LLC Evido ge" We’re looking for a creative and detail-oriented Junior Content Marketer to join our remote Marketing team. This is a...
Вакансия размещена в отрасли