Бухгалтер( Integrites Kazakhstan )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Integrites Kazakhstan"
SALUS LEGAL юридическая фирма ищет профессионального Бухгалтера!
Ключевые задачи и обязанности:
- Поступление и реализация услуг: ведение учета на базе 1С 8.3; выписка электронных счетов-фактур (ЭСФ); выписка актов выполненных работ в бумажном и электронном виде (АВР, ЭАВР); выпуск счетов на оплату.
- Авансовые отчеты.
- Сверка взаиморасчётов с контрагентами, акт-сверки с клиентами.
- Ведение первичной документации, архив бухгалтерской документации.
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Подготовка отчетов об оказанных услугах.
- Своевременное информирование об уведомлениях в налоговом кабинете.
- Ведение CRM: своевременно вносить счета на оплату и платежи.
Компетенции:
- Уверенное использование функционала программы 1С 8.3 для ведения бухгалтерского учета.
- Навыки выписки электронных счетов-фактур (ЭСФ) и актов выполненных работ (ЭАВР).
- Понимание принципов поступления и реализации услуг, начисления авансовых отчетов и их отражения в учете.
- Навыки анализа и сверки данных с контрагентами, выявление расхождений и их устранение.
- Умение контролировать состояние задолженности, формировать отчеты и принимать меры для ее погашения.
- Навыки систематизации и хранения бухгалтерской документации в соответствии с законодательством.
Требования:
- Высшее образование: специальность «Бухгалтерский учет, анализ аудит», курсы повышения квалификации приветствуются.
- Опыт работы в 1С Бухгалтерия 8.3; ИС ЭСФ.
- Опыт работы более 3-х лет на аналогичной должности.
Навыки:
1. Технические навыки: знание основ бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства; владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint); опыт работы с системами электронного документооборота.
2. Языковые навыки: английский язык — уровень B2 (Upper-Intermediate).
3. Мягкие навыки (soft skills): внимательность к деталям, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление, способность работать как в команде, так и самостоятельно; честность и порядочность.
Условия работы:
1. Трудоустройство: официальное оформление согласно ТK РК.
2. График работы: понедельник–пятница, с 9:00 до 18:00 (5/2).
3. Место работы: современный офис в экологически чистом районе г. Алматы.
4. Оплата труда: заработная плата 300 000тг на руки + ежемесячные бонусы в соответствии с системой мотивации компании.
5. Дополнительные льготы: корпоративные обеды 1 раз в неделю; корпоративное такси после 20:00, если Вам пришлось задержаться по работе; участие в корпоративных мероприятиях.
6. Дружный и стабильный коллектив единомышленников!
03 Июля
Бухгалтер по банковским операциям( Карголайн Казахстан )
Алматы
Компания "Карголайн Казахстан" Обязанности: Ведение бухгалтерского учета операций по расчетным и валютным счетам; Проведение платежей в...
03 Июля
Главный бухгалтер( FMCG group )
Алматы
Компания "FMCG group" Обязанности: Стандартный функционал главного бухгалтера от построения работы службы бух. учета до прохождения...
03 Июля
Заместитель главного бухгалтера( AGROFOOD LTD )
Алматы
Компания "AGROFOOD LTD" Обязанности: Подготовка налоговой, статистической отчетности; Подготовка и сдача отчетности по филиалу в...
03 Июля
Заместитель главного бухгалтера (международная логистическая компания)
Алматы
Компания "Карголайн Казахстан" Заместитель главного бухгалтера будет отвечать за координацию финансовой деятельности компаний в Казахстане,...
03 Июля
Старший бухгалтер( UMAY Labs )
Алматы
Компания "UMAY Labs" Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО/УСН); Подготовка и сдача...
Вакансия размещена в отрасли