Бухгалтер( AROLT (Хасанов Р.Ф) )
03 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "AROLT (Хасанов Р.Ф)"
Обязанности:
1. Сдача отчётности: формы 100, 200, 220, 300, 910. Работа с клиентами, выправление 1С, работа с налоговой, грамотные ответы на уведомления, статистические отчёты, 1 П, 2Мп, 1Бм, 1МП, составление квартальных, полугодовых, годовых отчётов для руководителей, отслеживание сроков действия договоров, продление договоров, создание платёжных поручение и налоговых платежей, отслеживание своевременных оплат поставщикам. Ведение бухгалтерского учета и регистрация финансовых операций.
2. Обработка и анализ финансовых документов.
3. Расчет и уплата налогов.
4. Подготовка финансовой отчетности.
5. Соблюдение бухгалтерских стандартов и правил.
6. Управление счетами и обеспечение кассового потока.
7. Участие в аудите и проверках.
8. Взаимодействие с внешними сторонами, такими как налоговые органы, банки и клиенты.
9. Соблюдение правовых и налоговых требований.
Требования:
1. Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики.
2. Опыт работы в области бухгалтерии не менее 3 лет.
3. Глубокое знание законодательства Казахстана в области бухгалтерского учета и налогообложения.
4. Умение анализировать финансовые данные и документацию.
5. Хорошие коммуникативные навыки для взаимодействия с коллегами и внешними сторонами.
6. Организационные навыки, включая умение планировать работу и соблюдать сроки.
7. Внимательность к деталям и точность при работе с финансовыми данными.
8. Способность сохранять конфиденциальность финансовых данных и другой конфиденциальной информации компании.
9. Готовность работать в команде и сотрудничать с коллегами.
10. Желание и способность к обучению и профессиональному развитию в области бухгалтерского учета.
Условия:
График работы: Стандартный рабочий день с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
Зарплата: Выплата зарплаты 5-10 числа следующего месяца
- Работа с программой 1С: Использование 1С:Бухгалтерия для учета и финансовых задач.
- Опыт и обучение: Требуется опыт работы в бухгалтерии и знание программы АЛСЕКО, ИВЦ или готовность к обучению.
- Команда и сотрудничество: Работа в команде с профессионалами, активное взаимодействие с коллегами.
- Профессиональное развитие: Возможности для роста и развития в бухгалтерской сфере.
- Стабильность: Работа в устойчивой компании, солидный опыт на рынке.
- Праздники и выходные: Гибкость работы в случае необходимости работы в праздники или выходные дни в случае если последний день месяца выпадает на выходной требуется выставить АВР через учет ЭДО.КЗ и ЭСФ
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Помощник главного бухгалтера( BC-AUDIT )
Алматы
Компания "BC-AUDIT" Наша компания на рынке бухгалтерских услуг уже 10 лет. У нас порядка 80 постоянных клиентов, как с Казахстана, так и с...
09 Июня
Алматы
Компания "Ив Роше Казахстан" Обязанности: - Опыт работы в бухгалтерии от 3 лет, знание основного ведущего бухгалтера. - Знание 1с...
09 Июня
Ведущий бухгалтер( GLOBAL EPCM INVESTMENT )
Алматы
Компания "GLOBAL EPCM INVESTMENT" Обязанности: Осуществлять хозяйственные операции (реализация услуг, расчеты с поставщиками и др)...
09 Июня
Ведущий бухгалтер в дочернюю компанию
Алматы
Компания "Сейф-ломбард" В нашу дочернюю компанию, с небольшим штатом (45 человек) требуется ведущий бухгалтер. Обязанности: Ведение...
09 Июня
Региональный бухгалтер( Масло-Дел )
Алматы
Компания "Масло-Дел" Компания « МАСЛО-ДЕЛ » является одной из крупнейших компаний в Казахстане по производству продуктов питания. На...
Вакансия размещена в отрасли