Бренд специалист Lipton
07 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Carlsberg Kazakhstan"
С 1 января 2026 года Carlsberg становится официальным боттлером безалкогольных напитков PepsiCo в регионе.
Обязанности:
- Реализация стратегии развития бренда Lipton по каналам сбыта.
- Координация работы с креативными агентствами: постановка задач, контроль сроков, проверка макетов и визуалов на соответствие бренд-гайдам.
- Сопровождение рекламных кампаний: согласование POSM, контроль размещения, взаимодействие с подрядчиками и типографиями.
- Поддержка digital и медиа-команд: участие в создании контента, съёмках, разработке механик акций.
- Анализ эффективности маркетинговых активностей: сбор и анализ данных по продажам, ROI, post-evaluation.
- Контроль соблюдения стандартов бренда во всех точках контакта.
- Участие в спецпроектах, ивентах и бренд-инициативах.
- Реализация элементов маркетингового плана (BTL, digital, PR, sampling, in-store и др.).
- Поддержка запуска новых продуктов, упаковок и вкусов, анализ их перформанса.
- Мониторинг трендов категории, активности конкурентов, анализ открытых источников (Nielsen и др.).
- Подготовка аналитических обзоров по показателям бренда (доля рынка, продажи, дистрибуция).
- Ведение бюджета и анализ отклонений.
- Поддержка документооборота: договоры, заявки на закупку (PO), закрывающие документы, отчеты по расходам.
- Взаимодействие с кросс-функциональными командами: трейд-маркетинг, продажи, финансы, исследования и др.
Требования:
- Высшее образование (бакалавриат) по направлениям: маркетинг, менеджмент, экономика, бизнес-администрирование.
- Опыт работы в бренд-менеджменте или маркетинге от 2–3 лет, из сферы FMCG.
- Понимание принципов бренд-менеджмента и маркетингового планирования (ATL, BTL, digital, in-store, промо).
- Навыки реализации и анализа маркетинговых кампаний (от брифа до post-evaluation).
- Опыт адаптации и локализации бренд-кампаний (KV, POSM, упаковка).
- Владение основами бюджетного контроля и документооборота.
- Базовые аналитические навыки: анализ продаж, доли рынка, промо-эффективности.
- Уверенное владение PowerPoint, Excel.
- Опыт работы с данными AC Nielsen и исследованиями потребителей.
- Знание специфики рынка напитков (безалкогольные, энергетики, соки, вода) будет преимуществом.
- Опыт взаимодействия с агентствами, дизайнерами, продакшенами.
- Участие в запуске новых продуктов (NPD).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Бренд - менеджер( Алматинский дрожжевой завод, АО )
Алматы
Компания "Алматинский дрожжевой завод, АО" Требования: Организует сбыт товаров организации, их поставку покупателям. Принимает участие...
30 Июня
Маркетолог / Помощник маркетолога / Бренд-менеджер / Копирайтер / Редактор
Алматы
Компания "TALMAY (ТАЛМАЙ)" Компания, развивающая передовые решения в сфере технического обслуживания и анализа масла, ищет в команду активного и...
04 Июля
Специалист по работе с маркетплейсами
Алматы
Компания "Gaming Store" Обязанности: Создание и оформление карточек товаров для магазинов на Wildberries и Kaspi. Регулярная...
30 Июня
Event-менеджер (начинающий специалист)( 1st Media Group )
Алматы
Компания "1st Media Group" Обязанности: разработка концепции и сценария мероприятия; контроль за всеми процессами в ходе мероприятия;...
29 Июня
Бренд-менеджер( Казахстанская пивная компания )
Алматы
Компания "Казахстанская пивная компания" Обязанности: Разработка мотивационных программ, программ лояльности для каналов продаж on trade /...
Вакансия размещена в отрасли