Бренд-директор
28 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Aitas KZ"
AITAS – крупнейший вертикально интегрированный агропромышленный холдинг в Казахстане и Центральной Азии.
В рамках трансформации и развития продуктовой линейки ищем Бренд-директора по направлению колбасных изделий, который возьмёт под управление весь брендовый блок категории: от участия в формировании стратегии до операционной реализации и роста рыночной доли.
Обязанности:
- Управление категорией и брендом: Разработка и реализация стратегии продвижения колбасных изделий в рамках общей маркетинговой стратегии компании.
- Формирование и реализация стратегии бренда: развитие узнаваемости, создание консистентного позиционирования, управление всеми атрибутами брендов компании.
- Развитие команды: Руководство командой маркетинга в рамках направления, развитие профессиональных навыков сотрудников.
- Управление годовым бизнес-планированием по маркетингу: постановка целей, определение приоритетных проектов, распределение ресурсов, разработка и контроль бюджета.
- Управление портфелем брендов и ценообразованием: анализ рыночных позиций, определение и внедрение оптимальных решений по ассортименту и ценовой политике, мониторинг конкурентной среды.
- Управление трейд-маркетингом и категорией: построение эффективной структуры управления категориями, внедрение и контроль трейд-маркетинговых активностей, обеспечение синергии с коммерческими отделами.
- Управление воронкой и маркетинговыми коммуникациями: разработка и оптимизация коммуникационных стратегий на всех этапах пути клиента, повышение конверсии, внедрение омниканальных инструментов, контроль и анализ эффективности коммуникаций.
- Аналитика и мониторинг маркетинговых процессов: постановка системы сбора данных, построение метрик (KPI), проведение регулярной аналитики по эффективности бренд-активностей, трейд-маркетинга, категорийного управления и коммуникаций, выработка решений на основе инсайтов.
- Кросс-функциональное взаимодействие: Сотрудничество с командами продаж, логистики, производства и другими подразделениями для интеграции маркетинговых стратегий в операционные процессы.
Требования:
- Опыт: 5+ лет в маркетинге FMCG/продуктового сектора, из них не менее 2 лет на руководящей позиции в бренд-менеджменте или категорийном управлении.
- Навыки: Построение бренд- и продуктовых стратегий, управление командой, анализ рынка, запуск комплексных маркетинговых активностей.
- Личностные качества: Лидерство, стратегическое мышление, умение быстро принимать решения и доводить их до результата.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Августа
Бренд-менеджер (Дистрибуция KAIYI)
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Определение приоритетных каналов продвижения и целевой аудитории Ведение медиа-планирования (digital,...
27 Августа
Директор департамента маркетинга
Алматы
Компания "Сәтті Жұлдыз" Обязанности: Разрабатывает и реализует стратегию маркетинга. Планирует бюджет и управляет им. Разрабатывает...
24 Августа
Алматы
Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)" Обязанности: Анализ данных исследования рынка и потребителей; Координация...
27 Августа
Алматы
Компания "AND Asia" Мы — успешная дистрибьюторская компания, занимающаяся поставками высококачественных лакокрасочных материалов. В связи с...
26 Августа
Алматы
Компания "Группа Компаний РУСАГРО" Обязанности: Принимает участие в разработке краткосрочных планов развития вверенной категории,...
Вакансия размещена в отрасли