Brand manager (FMCG)( RG Brands )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "RG Brands"
Ключевая функция:
Обеспечивать эффективное выполнение мастер плана бренда для выполнения KPI’s бренда: Объем, Доля рынка, MC, EBITDA
Функциональные обязанности:
- Возглавлять команду “Go to Market” для обеспечения эффективного выполнения мастер плана бренда в бизнес подразделениях
- Разрабатывать, защищать и выполнять ежегодный мастер план бренда в соответствии с Среднесрочной Стратегией Бренда
- Управлять бюджетом расходов для выполнения задач по бренду
- Обеспечивать выполнение коммуникационной стратегии бренда
- Предоставлять эффективные стратегии промо на потребителя, включая локальные промо активности
- Контролировать стандарты бренда в области продукта, упаковки, цены, коммуникации и рекомендованных действий
- Вести анализ рынка совместно с командой аналитиков, определяя инсайты и возможности роста для бренда/группы брендов
- Инициировать проекты маркетинговых исследований для определения, понимания и отслеживания инсайтов и потребностей потребителей
- Вести оценочный анализ бренда/активностей на постоянной основе и рекомендовать коррекционные действия
- Осуществлять регулярные визиты «в поля» совместно с командами каналов и бизнес подразделений для глубокого понимания покупательского поведения и мотиваций целевых потребителей
- Управлять внедрением ценовой стратегии совместно с командами каналов и продаж в бизнес подразделениях
- Максимизировать узнаваемость бренда внутри компании
Требования:
- Образование высшее (экономика, маркетинг), степень МВА приветствуется
- Опыт работы в бренд маркетинге не менее 3 лет, управлении товарным производством в компании FMCG сектора
- Желателен опыт в управлении персоналом
Профессиональные знания, навыки/компетенции/:
- “Go to market”ориентированность,;
- Управление проектами, аналитические навыки
- Оценка рынка
- Работа над пониманием ключевых мотиваций потребителя
- Разработка рекламы/ креативных концепций
- Активация в цифровом пространстве
- Шоппер-маркетинг/Трейд маркетинг
- Оценка инноваций
- Создание эффективной упаковки
- Анализ сущности бренда/ позиционирования
Специальные знания:
- Методология Nielsen Retail Audit
- Владение программами 1C8, Qlick View
- Финансовые и экономические: структура P&L, факторы увеличения прибыли; ROI
- Планирование: Consensus Demand Planning; 6Box; Gap closing
- Свободное владение английским языком
Личностные качества:
- Сильные лидерские качества и организационные навыки
- Коммуникативные навыки
- Дружелюбный и позитивный подход
03 Июля
Project manager в отдел маркетинга
Алматы
Компания "Qamalladin University" Qamalladin University ищет не просто проджект-менеджера, а человека, который станет движущей силой...
04 Июля
Алматы
Компания "Bayer" В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель,...
02 Июля
Алматы
Компания "DASM Group of companies" DASM Group — крупнейшая и лидирующая группа рекламных агентств в Казахстане, Центральной Азии, на Кавказе и...
02 Июля
Manager CRM EMC( Adidas Group Kazakhstan, ТМ )
Алматы
Компания "Adidas Group Kazakhstan, ТМ" PURPOSE AND OVERALL RELEVANCE TO ORGANIZATION To drive best-in-class CRM across MENA (UAE, KSA,...
04 Июля
Junior traffic manager (Web)( Go Mobile )
Алматы
Компания "Go Mobile" Go Ahead – группа специализированных сервисов и технологий digital-маркетинга. Холдинг включает в себя следующие компании:...
Вакансия размещена в отрасли