Бизнес-тренер, г. Алматы

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ЦентрКредит"
Вам предстоит:
- Разрабатывать и проводить обучающие программы для сотрудников филиальной сети банка;
- Готовить обучающие материалы: презентации, кейсы, тесты и другие ресурсы;
- Оценивать потребности в обучении персонала и разрабатывать индивидуальные образовательные планы;
- Проводить тренинги по стандартам обслуживания, клиентоориентированному сервису, продажам и т.д.;
- Оценивать эффективность обучения и готовить отчёты о результатах обучающих программ.
Мы ожидаем, что у вас есть:
- Высшее образование;
- Опыт работы в банковской сфере не менее 2-х лет (предпочтительно на руководящей позиции);
- Глубокие знания продуктов и услуг банка, а также процессов работы филиальной сети;
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать с разными аудиториями и мотивировать персонал к обучению;
- Аналитические способности и умение оценивать эффективность обучения.
14 Августа
Expatriate administration specialist( Международный Аэропорт Алматы, АО )
Алматы
Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" Founded in 1935, Almaty International Airport is the largest air gateway in Kazakhstan and, since...
15 Августа
HR Specialist( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Job duties : Supports to manage the Employee Life Cycle in the company (recruitment,...
10 Августа
Алматы
Компания "Тамерлан Моторс" Мы ищем эксперт-тренера, специализирующегося на обучении по продажам и по коммуникационным навыкам. Нас...
10 Августа
Главный менеджер кадрового администрирования( Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет )
Алматы
Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в 1С:ЗУП в полном объеме....
10 Августа
Алматы
Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет" Обязанности: Обеспечение соответствия документов трудовому...
Вакансия размещена в отрасли