Бизнес-тренер( Bayer )
22 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Bayer"
Департамент: Консьюмер Хелс
Обязанности:
-
Организует и проводит тренинги для сотрудников отдела продаж, направленные на формирование и развитие базовых профессиональных компетенций (в т.ч. онлайн мероприятия). Готовит учебные, информационные и методические материалы для проведения тренингов;
-
Проводит пост-тренинговое сопровождение: оценивает использование в ежедневной работе сотрудников знаний и навыков, полученных в рамках тренингов, при необходимости вносит предложения об изменениях/обновлениях программ тренингов. Ведет всю необходимую документация по обучению и в соответствии с Процедурой Обучения вносит в систему 1С данные по всем, пройденным сотрудниками отдела продаж тренингам;
-
Анализирует уровень профессиональных знаний и навыков у сотрудников отдела продаж в ходе двойных, тройных визитов «в полях». Участвует в консолидации и первичном анализе уровня развития профессиональных знаний и навыков с целью определения потребности в обучении. Взаимодействует с региональными менеджерами по вопросам проведения тренинговых программ;
-
Организует оценку уровня профессиональных знаний сотрудников в системе дистанционного обучения на ежеквартальной основе, анализирует информацию, полученную в ходе тестирования;
-
Лидирует процесс по разработке и изменении методических материалов для дистанционной системы обучения в соответствии с корпоративными требованиями (методические пособия, раздаточные материалы);
-
Образование: высшее;
- Дополнительное образование в области коучинга, тренинговой деятельности желательно;
- Опыт проведения тренингов для службы продаж фармацевтических или FMCG компаний не менее 2-х лет;
- Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
- Умение работать с аудиторией, умение управлять групповой динамикой;
- Навыки планирования и способность работать с большими объемами информации;
- Умение решать комплексные задачи;
- Высокая обучаемость;
- Опыт работы в кросс-функциональной среде;
- Способность работать в команде и соблюдать процессы, принятые в компании. Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, особенно Power Point; Outlook);
- Готовность к частым командировкам;
- Работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату, бонус;
- Предоставляется Корпоративный ноутбук, корпоративную мобильную связь;
- Компенсацию питания;
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Августа
Бизнес-тренер отдела обучения и развития персонала
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Разработка и проведение тренингов по soft skills для руководителей и работников, а также тренингов по...
02 Августа
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Что предстоит делать Разработка и проведение обучающих программ для руководителей и сотрудников...
30 Июля
HR-бизнес-партнер (HR BP)( АНКОР Центральная Азия )
Алматы
Компания "АНКОР Центральная Азия" Обязанности: Ведение полного цикла подбора персонала (рабочий, ИТР, административный персонал);...
31 Июля
Алматы
Компания "AND Asia" Готов обучать и вдохновлять команду на успех? Мы ищем Тренера по продукту, который будет обучать сотрудников компании и...
31 Июля
Бизнес-тренер( Прима Distribution )
Алматы
Компания "Прима Distribution" Обязанности Обучение и развитие сотрудников; методология и ведение внутреннего обучения, тренингов, онлайн...
Вакансия размещена в отрасли