Бизнес-координатор/ассистент генерального директора
19 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "SAMRUK Trade"
Уважаемый кандидат, наша вакансия, к сожалению не предполагает понятия «work-life balance». Наша вакансия, скорее о: "Work is my passion", что означает - Работа как страсть.
Поэтому мы ожидаем увидеть кандидатов: вдохновленных проектами, карьерным ростом, стремящихся к развитию, готовых отдаваться делу и стремиться к лучшему будущему вместе с нами! Работа для сильных духом кандидатов, которые готовы решать настоящие бизнесовые задачи, помогать шефу и наводить порядок в делах вместе с ним!
Есть несколько важных деталей, которые вам необходимо учесть изучая эту вакансию:
ВАЖНО -1: офисы компании находятся в ТЦ АРМАДА, либо Рымжанова 35 (AND Asia). Полный рабочий день с 09:00 до 19:00 (часто до 19:30-20:00, иногда до 21:00). Вы должны быть готовы к нашему графику работы и задержкам после работы, или ранним бизнес встречам, начиная с 8:00 в некоторые дни. Суббота рабочий день, но с более гибким графиком работы. Желательно знание английского языка и знание китайского языка.
ВАЖНО -2: желание помогать, обеспечивать комфорт и скорость в работе для шефа, гибкость и способность подстраиваться под обстоятельства и его график - это то, что очень ожидается от вас. Нам нужен человек, который готов отдаваться проекту! Расти и развиваться! Для которого представляет большой интерес его работа и профессиональное развитие!
Ваш будущий руководитель является собственником группы компаний (см. сайт компании ABIS Group а также компании AND Asia). Масштабы компаний стремительно растут: мы открываем новые офисы и регионы, запускаем новые торговые точки или расширяем те, которые уже есть. Огромное количество партнёров, поставщиков, клиентов, сотрудников! Эти люди и все эти задачи требуют огромного внимания нашего шефа и сосредоточенности! Поэтому мы ищем высокопродуктивного координатора-ассистента по бизнес вопросам и задачам. Вы сами должны быть настоящим лидером и человеком, заточенным на результаты, чтобы справиться с задачей: высвободить время и силы собственника для новых проектов. А также обеспечить реализацию поставленных им задач перед командой.
Мы точно не обещаем вам стабильного графика работы и спокойной жизни. Мы не обещаем вам «пушистого» руководителя. У нас нет времени на обиды и расстройства. НО, мы гарантируем, что ваша жизнь будет полна интереснейших задач, огромных скоростей, работа в команде профессионалов своего дела. Участие в различных бизнес-проектах: от переговоров до их сопровождения под ключ. Вашим непосредственным руководителем будет человек-гений предпринимательства, у которого точно есть чему научиться!
Достойное вознаграждение и карьерный рост обеспечены вам - в обмен на ваши результаты. Современный офис, все необходимые инструменты для работы: мобильный телефон, ноутбук, корпоративное такси в рабочих целях, премии, возможность развиваться и расти как профессионал. Зарубежные командировки в течение года. Также, важно отметить, что наша группа компания работает более 15 лет на рынке Казахстана. Многие компании имеют государственные премии и знаки почета, что говорит о следующем:
С нами вы смело можете планировать своё будущее!
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Ведение календаря всех встреч шефа: назначение встреч, контроль их проведения, сбор информации для встреч и др.
- Trevel-поддержка.
- Вести протокол всех встреч и собраний. Это могут быть и ранние бизнес-завтраки, и бизнес-ужины. Встречи могут проводить как на русском языке, так и на английском языках.
- Контролировать исполнение поставленных задач командой. В частности ТОПами и Директорами.
- Помощь во всех бизнес-задачах: от назначения встреч до ведения отдельных проектов и организация разных мероприятий.
- Иногда помощь в мелких текущих задачах и вопросах.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Персональный ассистент Акционера
Алматы
Компания "TS Property Management" Финальный кандидат получит предложение по работе и возможность работать с Акционером, входящим в ТОП 50...
18 Ноября
Алматы
Компания "Royal Flowers" Обязанности: * Планирование дня руководителя, координация встреч и контроль расписания * Организация коммуникаций:...
18 Ноября
Ассистент руководителя( Клиника результативной медицины )
Алматы
Компания "Клиника результативной медицины" Условия: - График работы: Неполный рабочий день Обязанности: - Мониторинг работы - Ведение...
19 Ноября
Персональный ассистент генерального директора
Алматы
Компания "“QSR” ,ТМ BURGER KING" Ищем энергичного и ответственного Персонального ассистента для генерального директора, который станет надежной...
19 Ноября
Ассистент президента( Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет )
Алматы
Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет" Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению...
Вакансия размещена в отрасли