Бизнес-ассистент (Шеф-протокол)
25 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)"
Aq Niet Group – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере ритейла и дистрибуции. Включает сеть фармсторов Europharma, Arzan mart, онлайн-маркетплейс Е-mart. Также в нашу группу входят сеть ресторанов и кофеин Sandyk, Tary, сеть отелей Pana.
Присоединяйтесь к команде, которая открывает и развивает самый важный ресурс компании - людей. Мы ценим в сотрудниках энтузиазм, смелость и оригинальное мышление.
Обязанности:
- проведение работ по контролю, мониторингу и оценке качества исполнения департаментами поручений Генерального директора Компании;
- протоколирование открытых и закрытых совещаний по поручению руководителя АГД с дальнейшим осуществление сводного контроля и мониторинга исполнения департаментами сроков поручений Генерального директора Компании;
- координация деятельность отделов департаментов в части выполнения планов мероприятий и поручений Генерального директора Компании;
- формирование промежуточных и итоговых отчетов, презентаций и других необходимых материалов по итогам выполнения поручений Генеральному директору Компании;
- участие в формировании политики департаментов в области развития и автоматизации их деятельности, а также подготовка проектов соответствующих документов (концепции, планы мероприятий, программы, решения и др.).
- инициация мероприятий по проведению оценки эффективности функционирования департаментов;
- создание плана работ по анализу и оптимизации бизнес-процессов департаментов;
- подготовка целостного аналитического отчета, представленного текстовыми комментариями, таблицами и графиками анализа;
- разработка рекомендаций по изменению организационной структуры Организации и применению оптимизированных бизнес-процессов департаментов;
- Координация рабочего дня руководства. Составление графиков деловых совещаний, встреч, поездок, напоминание о событиях и мероприятиях.
Требования:
- Высшее образование;
-
Опыт работы в организационной деятельности;
-
Знание Битрикс, Знание Excel;
-
Знание бизнес-процессов.
- Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию.
Условия:
- Своевременная З/П;
- Дружный и молодой коллектив;
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- Местоположение офиса: пр. Абылай хана, 55
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Помощник/ассистент руководителя( DVERI CITY )
Алматы
Компания "DVERI CITY" Обязанности: Управление расписанием руководителя . ... Планирование и организация встреч. ... Управление...
26 Октября
Бизнес ассистент руководителя (в трелло по проектам)
Алматы
Компания "Чемпионик" Привет, меня зовут Машанов Асхат, я руководитель детской футбольной школы «FC JEYRAN» которой 8 лет. Наша основная цель...
27 Октября
Алматы
Компания "TEVA" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов,...
29 Октября
Стажёр / Ассистент руководителя
Алматы
Компания "IGM" Вакансия Стажёра/Ассистента руководителя представляет возможность талантливым начинающим специалистам без опыта зарекомендовать...
29 Октября
Персональный ассистент Акционера( TS Property Management )
Алматы
Компания "TS Property Management" Финальный кандидат получит предложение по работе и возможность работать с Акционером, входящим в ТОП 50...
Вакансия размещена в отрасли