Бизнес-ассистент основателя компаний (SEO)
11 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "JOYS TOYS"
Привет, давайте познакомимся.
Меня зовут Станислав, мне 26 лет, у меня есть цель построить группу глобальных компаний и собственных брендов, которые станут мировыми и займут лидирующие позиции в своих отраслях.
Мои цели это не просто слова или желания, достигать результат это в моей крови. Я лично прошёл через каждую позицию, которая сейчас есть в команде, и досконально понимаю, как работает каждый процесс.
За 5 лет мы круто выросли.
Активно развиваем 2 офлайн-магазина 18+ в Алматы и масштабируемся в сфере e-commerce: Kaspi, Wildberries, Teez, Ozon. Работаем в востребованных и быстрорастущих нишах — товары 18+, аксессуары, одежда, сумки, детские игрушки, зоотовары и многое другое.
Параллельно развиваем собственные бренды, которые уже уверенно занимают своё место на рынке: DR JOYS, RIONA, JOYS TOYS.
На этом пути было всё — и взлёты, и падения, десятки тестов и нестандартных решений. Но мы всегда двигались вперёд. Каждый год приносит ощутимый результат — именно это даёт энергию и мотивацию ставить новые, ещё более амбициозные цели.
Эта вакансия подходит, если быстро вникаешь в процессы, имеешь открытый взгляд на мир, оперативно находишь информацию, умеешь анализировать лучшие цены на любой вид покупки, дружишь с цифрами, таблицами, откликнись с текстом “JOYS TOYS”, чтобы я понимал что ты это прочитал(а), это важно для меня.
Что ты получишь:
-
Прокачку навыков и возможность работать напрямую со мной, погружаясь в реальные бизнес-процессы
-
Работу в стабильной и растущей компании на актуальном, динамичном рынке
-
Стабильный доход без задержек: фиксированный оклад на старте 250 000 (по итогам длительной и эффективной работы + KPI)
-
График работы: ПН–ПТ, с 10:00 до 19:00
-
Комфортный офис с всем необходимым для продуктивной работы
-
Сильную команду и реально классную атмосферу — у нас работают только те, кто "горит" делом
-
Возможность роста — как горизонтально, так и вертикально
-
Обучение — если у тебя есть пробелы в хард-скиллах, мы поможем закрыть их
-
Корпоративные мероприятия за счёт компании, поддержка от меня и коллег
-
Всегда в офисе: кофе, вкусняшки и адекватное окружение
-
Доступ к продукции компании почти по себестоимости
-
И главное — понимание, что здесь ты не просто исполнитель, а реальный участник масштабного роста. Я искренне считаю, что команда и люди в бизнесе — наш главный ресурс.
Теперь чуть шире расскажу, зачем мне бизнес-ассистент и какие задачи предстоит решать.
В целом основная твоя задача - освободить мое время, и выстраивать три ключевых процесса:
1. Рекрутинг (привлечение сильных кадров)
2. Ведение финансов (ты сможешь получить целую профессию не оплачивая за дорогие курсы)
3. Личное ассистирование ( задачи могут быть абсолютно разными)
Все процессы мы будем строить вместе, я понимаю, что необходимо делать, но к сожалению мне не хватает рук чтобы все успеть.
Какие задачи тебе предстоят:
HR-направление:
-
Поиск и привлечение талантливых кандидатов в команду
-
Проведение собеседований и оценка на соответствие корпоративной культуре и ценностям
-
Организация командных мероприятий: тимбилдинги, обучение, корпоративные события
-
Ведение кадрового документооборота (КДП) и базы данных сотрудников
Личное ассистирование:
-
Выполнение разнообразных задач, это может быть: заказ такси, доставка, типография, бронь билетов, запись к врачу, ведение календаря, организация мелких прочих процессов
-
Помощь в повседневной координации и организации моего рабочего времени
Финансы (около 20% времени):
-
Разнесение доходов и расходов по статьям
-
Подготовка ежемесячных финансовых отчётов
-
Расчёт заработных плат, совместно с бухгалтером и базовая финансовая аналитика
(если ты ещё не умеешь — обучим, поможем разобраться, главное внимательность и желание разобраться)
В первую очередь рассмотрю тех, кто уже был бизнес ассистентом или имеет опыт из 3-х направлениях: найм/финансы/ассистирование. Так же важен опыт с системами учета: 1С/МойСклад.
При отклике пожалуйста напишите почему именно вам подходит эта вакансия и что заинтересовало исходя из описанных задач.
Очень ждем в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Ассистент в коммерческий отдел( Dala Brand )
Алматы
Компания "Dala Brand" Обязанности: Оперативная поддержка категорийного менеджера в анализе ассортимента; Взаимодействие с...
03 Июля
Ассистент руководителя( БОЛДЫРЕВА ДАРЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА )
Алматы
Компания "БОЛДЫРЕВА ДАРЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА" Сотрудники - самый ценный капитал компании! Меня зовут Дарья, я - основатель дизайн студии...
02 Июля
Офис-менеджер/ассистент руководителя( ZAQAZ BER )
Алматы
Компания "ZAQAZ BER" В нашу молодую, динамично развивающуюся компанию требуется офис менеджер! Мы ищем оперативного и надёжного...
03 Июля
Алматы
Компания "КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Обязанности: принимает поступающую на рассмотрение проректора...
03 Июля
Помощник/ассистент руководителя( БАЙТЕЛЕСОВА В.В. )
Алматы
Компания "БАЙТЕЛЕСОВА В.В." Агентство недвижимости TAL - одна из лидирующих компаний на рынке недвижимости. Мы занимаемся продажей жилой и...
Вакансия размещена в отрасли