Бизнес ассистент/ координатор офиса руководителя
21 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бизнес парк Станица"
BC Almaty - это сеть современных бизнес-центров в Алматы, в которую входят БЦ «Cascade Center», БЦ «Абай», БЦ «Meridian» , БЦ «Avenue City» и Бизнес Парк «Станица». Мы создаём комфортные офисные пространства с удобной локацией, развитой инфраструктурой и высоким уровнем сервиса, формируя современную деловую среду для компаний и профессионалов.
О позиции
Ищем бизнес-ассистента / координатора офиса руководителя компании.
Роль сочетает функции организационной поддержки руководителя и управления офисными процессами.
Основные акценты: порядок, контроль исполнения задач, точность коммуникаций и внимание к деталям.
От кандидата требуется высокая степень ответственности, тактичность, способность работать в режиме многозадачности и умение держать структуру в ежедневных процессах.
Роль предполагает участие как в операционных вопросах (документы, поручения, координация), так и в поддержании внутренней культуры офиса - взаимодействие с персоналом головной компании, организация рабочих процессов, забота о комфорте и эстетике пространства.
Важно уметь создавать рабочий ритм, где всё функционирует чётко, но при этом остаётся место для атмосферы, лёгкости и человеческого тепла - поздравлений, маленьких традиций и настроения.
Место работы: Бизнес Парк "Станица" (р-н Halyk Arena)
Обязанности:
-
встреча и приветствие гостей и посетителей головного офиса;
-
сопровождать рабочие процессы руководителя, помогать в организации встреч, планов и поручений;
-
готовить документы, отчёты, презентации, корреспонденция ;
-
поддерживать внутренние коммуникации и взаимодействие с сотрудниками и партнёрами;
-
заниматься организацией офисной жизни: закупки, комфорт, хозяйственные вопросы, поддержание порядка и эстетики;
-
организовывать поздравления, корпоративные мероприятия, праздничные поводы.
-
выполнять поручения руководства
Эта вакансия для тебя, если ты:
-
активная, внимательная и умеешь чувствовать атмосферу;
-
любишь эстетику, порядок и уют;
-
быстро ориентируешься в задачах и сохраняешь лёгкость в общении;
-
умеешь заботиться - искренне и без пафоса;
-
у тебя есть внутренняя энергия, позитив и желание, чтобы вокруг всё “жило красиво”.
- график работы 5\2
- соц пакет (питание, дорожные расходы)
- комфортный офис (р-н Halyk Arena)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Офис-менеджер( KARAVAN (КАРАВАН) )
Алматы
Компания "KARAVAN (КАРАВАН)" Мы ищем офис-менеджера , который поможет поддерживать порядок, уют и эффективность в работе офиса. Если вы...
16 Октября
Помощник/ассистент руководителя
Каскелен
Компания "ТЫНЫМБАЙ Д.Қ" Хочешь стать правой рукой предпринимателя и развиваться в сфере кофе, кондитерских и бизнеса? Присоединяйся к команде...
16 Октября
Алматы
Компания "RB Brands" Внимание! Мы ищем главного человека в офисе! RB Brands - быстрорастущая дистрибьюторская-производственная компания в...
16 Октября
Руководитель колл-центра( Юридическое агентство Правозащита )
Алматы
Компания "Юридическое агентство Правозащита" Обязанности: Эффективное управление командой операторов обзвона; Контроль правильной...
17 Октября
Ассистент руководителя( PRACTICUM BUSINESS SCHOOL KZ (ПРАКТИКУМ БИЗНЕС СКУЛ КЗ) )
Алматы
Компания "PRACTICUM BUSINESS SCHOOL KZ (ПРАКТИКУМ БИЗНЕС СКУЛ КЗ)" Компания Practicum Business School более 19 лет успешно развивается в...
Вакансия размещена в отрасли