Бизнес ассистент/ координатор офиса руководителя
25 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бизнес парк Станица"
BC Almaty - это сеть современных бизнес-центров в Алматы, в которую входят БЦ «Cascade Center», БЦ «Абай», БЦ «Meridian» , БЦ «Avenue City» и Бизнес Парк «Станица». Мы создаём комфортные офисные пространства с удобной локацией, развитой инфраструктурой и высоким уровнем сервиса, формируя современную деловую среду для компаний и профессионалов.
О позиции
Ищем бизнес-ассистента / координатора офиса руководителя компании.
Роль сочетает функции организационной поддержки руководителя и управления офисными процессами.
Основные акценты: порядок, контроль исполнения задач, точность коммуникаций и внимание к деталям.
От кандидата требуется высокая степень ответственности, тактичность, способность работать в режиме многозадачности и умение держать структуру в ежедневных процессах.
Роль предполагает участие как в операционных вопросах (документы, поручения, координация), так и в поддержании внутренней культуры офиса - взаимодействие с персоналом головной компании, организация рабочих процессов, забота о комфорте и эстетике пространства.
Важно уметь создавать рабочий ритм, где всё функционирует чётко, но при этом остаётся место для атмосферы, лёгкости и человеческого тепла - поздравлений, маленьких традиций и настроения.
Место работы: Бизнес Парк "Станица" (р-н Halyk Arena)
Обязанности:
-
встреча и приветствие гостей и посетителей головного офиса;
-
сопровождать рабочие процессы руководителя, помогать в организации встреч, планов и поручений;
-
готовить документы, отчёты, презентации, корреспонденция ;
-
поддерживать внутренние коммуникации и взаимодействие с сотрудниками и партнёрами;
-
заниматься организацией офисной жизни: закупки, комфорт, хозяйственные вопросы, поддержание порядка и эстетики;
-
организовывать поздравления, корпоративные мероприятия, праздничные поводы.
-
выполнять поручения руководства
Эта вакансия для тебя, если ты:
-
активная, внимательная и умеешь чувствовать атмосферу;
-
любишь эстетику, порядок и уют;
-
быстро ориентируешься в задачах и сохраняешь лёгкость в общении;
-
умеешь заботиться - искренне и без пафоса;
-
у тебя есть внутренняя энергия, позитив и желание, чтобы вокруг всё “жило красиво”.
- график работы 5\2
- соц пакет (питание, дорожные расходы)
- комфортный офис (р-н Halyk Arena)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Алматы
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
18 Ноября
Персональный ассистент Акционера
Алматы
Компания "TS Property Management" Финальный кандидат получит предложение по работе и возможность работать с Акционером, входящим в ТОП 50...
18 Ноября
Алматы
Компания "Royal Flowers" Обязанности: * Планирование дня руководителя, координация встреч и контроль расписания * Организация коммуникаций:...
18 Ноября
Ассистент руководителя( Клиника результативной медицины )
Алматы
Компания "Клиника результативной медицины" Условия: - График работы: Неполный рабочий день Обязанности: - Мониторинг работы - Ведение...
19 Ноября
Персональный ассистент генерального директора
Алматы
Компания "“QSR” ,ТМ BURGER KING" Ищем энергичного и ответственного Персонального ассистента для генерального директора, который станет надежной...
Вакансия размещена в отрасли