Бизнес-ассистент (Бизнес-аналитик)
06 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)"
Aq Niet Group – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере ритейла и дистрибуции. Включает сеть фармсторов Europharma, Arzan mart, онлайн-маркетплейс Е-mart. Также в нашу группу входят сеть ресторанов и кофеин Sandyk, Tary, сеть отелей Pana.
Присоединяйтесь к команде, которая открывает и развивает самый важный ресурс компании - людей. Мы ценим в сотрудниках энтузиазм, смелость и оригинальное мышление.
Обязанности:
- проведение работ по контролю, мониторингу и оценке качества исполнения департаментами поручений Генерального директора Компании;
- координация деятельность отделов департаментов в части выполнения планов мероприятий и поручений Генерального директора Компании;
- формирование промежуточных и итоговых отчетов, презентаций и других необходимых материалов по итогам выполнения поручений Генеральному директору Компании;
- участие в формировании политики департаментов в области развития и автоматизации их деятельности, а также подготовка проектов соответствующих документов (концепции, планы мероприятий, программы, решения и др.).
- разработка методологии, необходимой для оценки эффективности имеющихся функций и процессов департаментов;
- инициация мероприятий по проведению оценки эффективности функционирования департаментов;
- создание плана работ по анализу и оптимизации бизнес-процессов департаментов;
- формирование сметы ресурсов и плана коммуникаций, требуемых для выполнения анализа и оптимизации новых бизнес-процессов департаментов;
- подготовка целостного аналитического отчета, представленного текстовыми комментариями, таблицами и графиками анализа;
- разработка рекомендаций по изменению организационной структуры Организации и применению оптимизированных бизнес-процессов департаментов;
- Координация рабочего дня руководства. Составление графиков деловых совещаний, встреч, поездок, напоминание о событиях и мероприятиях.
- Необходимо быть на связи 24/7.
Требования:
- Высшее образование;
-
Опыт работы в организационной деятельности;
-
Знание Битрикс, Знание Excel;
-
Знание бизнес-процессов.
- Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию.
Условия:
- График работы 5/2 с 09:00-18:00;
- Трудоустройство согласно ТК РК;
-
Возможность карьерного роста внутри группы;
- Скидка 30 % в наше заведение TARY;
-
Современный и удобно расположенный офис по адресу: проспект Абылай хана, 55
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Realbet )
Алматы
Компания "Realbet" ⚽ Ежедневные задачи: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение телефонных звонков;...
28 Декабря
Ассистент со знанием китайского языка
Алматы
Компания "МТС-ТОРГ" Обязанности: Формирование отгрузочных документов Отслеживание товаров в пути Ведение взаиморасчетов с поставщиками...
28 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ )
Алматы
Компания "НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ" В производственную компанию требуется Помощник/ассистент руководителя Обязанности:...
29 Декабря
Бизнес-Ассистент руководителя( Молдашева Д.Г )
Алматы
Компания "Молдашева Д.Г" Привет! Меня зовут Дана Молдашева. Я руководитель Клиники косметологии LuxusPlasma. Я ищу Бизнес-Ассистента,...
29 Декабря
Персональный ассистент Акционера( TS Property Management )
Алматы
Компания "TS Property Management" Финальный кандидат получит предложение по работе и возможность работать с Акционером, входящим в ТОП 50...
Вакансия размещена в отрасли