Бизнес-ассистент( Aitas KZ )
02 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Aitas KZ"
Обязанности:-
Планирование, организация, руководство, контроль задач по поручению руководителя (задачи для команды, задачи от сквозных функций, тп);
-
Обработка требуемых отчетов и ввод данных, аналитика, систематизация процессов, данных;
-
Подготовка презентаций;
- Помощь руководителю – работа с календарем, организация встреч, командировок, выездов, мероприятий;
- Планирование рабочего дня Руководителя (календарь регулярных совещаний и командировок).
- Высшее образование;
- Хорошее знание MS Office, outlook, calendar и тд;
- Хорошие навыки письменной речи (ведение протоколов, письменные запросы коллегам);
- Планирование (управление временем, распределение задач по приоритетности).
- Официальное трудоустройство;
- График 5/2, рабочий день с 8:00 до 17:00;
- Ноутбук; компенсация мобильной связи;
- Возможность расти и развиваться в рамках Холдинга.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Ноября
Офис-менеджер/Личный бизнес ассистент
Алматы
Компания "Сеть магазинов GAISSINA" Gaissina – это динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством и дистрибуцией...
12 Ноября
Помощник/Ассистент руководителя( Региональная компания )
Алматы
Компания "Региональная компания" Мы - динамично развивающийся стартап в сфере недвижимости ОАЭ. Ищем в команду Помощника руководителя со...
12 Ноября
Помощник руководителя( HiTelKz )
Алматы
Компания "HiTelKz" Ищете возможность проявить себя в динамичной и важной роли? Помощник руководителя — это шанс стать незаменимым звеном в работе...
13 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Жалилов Азамат )
Алматы
Компания "Жалилов Азамат" Бизнес-ассистент / Персональный ассистент руководителя (постоянно рядом, на связи) — Алматы О компании: Наша...
11 Ноября
Алматы
Компания "Диал-Строй" Обязанности: Осуществлять прием телефонных звонков Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей....
Вакансия размещена в отрасли