Ассистент в бюро переводов
16 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "TG group"
В бюро переводов требуется ассистент:
Обязанности:
-административная работа, обеспечение жизнедеятельности офиса;
-работа с электронным документооборотом;
-конвертация документов из pdf в word, набор текста, форматирование в MS Word/Excel;
- составление баз данных по различным сферам;
-переводы стандартных документов;
-помощь в ведении SMM;
-обзвоны, работа с входящими звонками;
-бронирования, покупка билетов, закупы для офиса, ведение первичной документации;
- отличное знание компьютерных программ, сферы IT, навыки скорой печати;
- знание казахского языка будет плюсом.
- нормированный рабочий день, занятость в пределах 40 часов в неделю;
- возможна неполная занятость, 2 -3 рабочих дня в неделю, в дневное время (оклад пропорционально уменьшается).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Ассистент отдела торгового маркетинга
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...
09 Января
Ассистент по рабочим разрешениям и визам
Алматы
Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...
09 Января
Алматы
Компания "Центр развития предпринимателей" Обязанности: коммуникация с клиентом по ведению проекта ассистирование бизнес консультанта в...
09 Января
Персональный ассистент руководителя
Алматы
Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...
09 Января
Ассистент руководителя( NASH Company )
Алматы
Компания "NASH Company" Добрый день! Мы - Neo сode , финансово стабильная и быстрорастущая IT компания, специализирующийся на разработке...
Вакансия размещена в отрасли