• Войти
Работа в Алматы
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Алматы

Ассистент руководителя (административый менеджер)

14 Ноября 2025

Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)
Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Откликнуться

Компания "Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)"

Обязанности:

  • Организация командировок Генерального директора (разработка индивидуальной программы командировок);

  • Планирование и ведение календаря генерального директора;

  • Составление служебных записок и оформление протоколов совещаний;

  • Составление отчетов для генерального директора;

  • Выполнение личных и рабочих поручений генерального директора;

  • Организация работы приемной и встреча гостей генерального директора;

  • Поиск, сбор, анализ и структурирование больших объемов информации;

  • Документационное обеспечение деятельности руководителя;

  • Прием и проверка проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;

  • Подготовка официальных писем, запросов от имени руководителя;

  • Организация работы с конфиденциальной и закрытой информацией;

  • Организация и организационная поддержка мероприятий (организация встречи и сопровождения высокопоставленных гостей компании);

  • Поиск исполнителей и подрядчиков, ведение базы надежных подрядчиков;

  • Оптимизация работы административного отдела, распределение задач и контроль исполнения;
  • Коммуникация с поставщиками и подрядчиками, ведение переговоров на предмет более выгодных условий;

  • Решение организационных и форс-мажорных вопросов;

  • Подготовка данных, для согласования бюджета по командировкам, корпоративной связи, транспортным услугам, канцелярским и хозяйственным товарам;

  • Подготовка проектов производственных приказов, распоряжений по административной и основной деятельности компании;

  • Осуществление работы с договорами, коммуникация с ответственными лицами по вопросу; устранения замечаний в договорах;

  • Организация корпоративных мероприятий;

    Ключевые компетенции:

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет

  • Знание ПК на продвинутом уровне

  • Ответственность, системность, отзывчивость

  • Навыки работы в:

    административном сопровождении деятельности компании;

    Оптимизации и контроле внутренних процессов;

    Переговорах с поставщиками и подрядчиками;

    Бюджетировании и контроле расходов;

    Подготовке отчетности и документов;

    Решении организационных и форс-мажорных вопросов;

    Контроле расходов и заключении договоров;

    Организации мероприятий;

    Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РК

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00

  • "Белая" заработная плата;

  • Полный социальный пакет (отчисления в бюджет, выплата больничных, отпускных);

  • Скидки на продукцию компании.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

21 Ноября

Менеджер по логистике

Алматы

от 290 000  до 320 000 руб.

Мы — динамично развивающаяся компания в сфере маркетинга. Ищем в команду сильного и энергичного Менеджера, который любит общаться с людьми, умеет...

Отправить резюме
подробнее

11 Ноября

Офис-менеджер/Личный бизнес ассистент

Алматы

Компания "Сеть магазинов GAISSINA" Gaissina – это динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством и дистрибуцией...

Отправить резюме
подробнее

11 Ноября

Офис-менеджер( Fashion Retail Group )

Алматы

Компания "Fashion Retail Group" ashion Retail Group — официальный партнёр мировых брендов Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Diesel, Under Armour,...

Отправить резюме
подробнее

12 Ноября

Офис-менеджер( ALATAU INVESTMENT GROUP )

Алматы

Компания "ALATAU INVESTMENT GROUP" Обязанности: Выполнение полного спектра обязанностей офис-менеджера; Осуществляет сбор материалов...

Отправить резюме
подробнее

12 Ноября

Офис-менеджер( Центр Эквилия )

Алматы

Компания "Центр Эквилия" Привет ???? Я - Александра Мукина, руковожу Центром практической психологии “Эквилия” . Мы помогаем людям разрулить...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Ассистент
  • Менеджер
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь