Ассистент руководителя
18 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "КФК Medservice Plus"
Обязанности:- Вести протоколы при проведении совещании, собрании;
- Подготавливать документы к служебным командировкам сотрудников отдела (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление документов);
- При необходимости сопровождать переговоры в том числе на английском языке;
- Координировать работу сотрудников отдела, внутренних и внешних клиентов;
- Вести документооборот по отделу (регистрация входящей и исходящей корреспонденции), обработку входящих звонков;
- Вести деловую переписку с партнерами отдела, организовывать деловые встречи;
- Организация обеспечения отдела канцелярскими товарами, оргтехникой, мебелью и др.;
- Принимать участие в организации и проведении тренингов, собраний, годовых совещаний менеджеров;
- Исполнять поручения Директора в рамках своих полномочий;
- Вести работу с договорами и другими юридическими и бухгалтерскими документами. Несет ответственность за своевременность и правильность оформления документации, своевременность и полноту предоставления документации заинтересованным подразделениям компании и внешним органам и организациям.
- Образование высшее;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
- Умение вести переговоры, устанавливать деловые контакты и поддерживать эффективные взаимоотношения с коллегами и партнерами Предприятия;
- Умение обрабатывать информацию с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
- Умение составлять и оформлять презентации;
- Грамотное владение устной и письменной речью;
- Умение осуществлять переводы в письменной и устной форме с английского/русского языков на русский/английский языки;
- Умение организовывать встречу гостей, кофе-брейки;
- Владение организаторскими способностями;
- Умение работать с офисной техникой;
- Навыки работы в интернете;
- Навыки оперативного поиска необходимой информации с последующей обработкой;
- Пользование ПК (продвинутый)
-
- Word
- Excel
- Power Point
- Владение языками (свободное владение)
-
- Казахский;
- Русский;
- Английский – средне-продвинутый.
Условия:
-
Пятидневная рабочая неделя, с 08.00 до 17.00 часов
- Микрорайон Мирас, 154. Имеется развозка
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Ассистент отдела торгового маркетинга
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...
09 Января
Ассистент по рабочим разрешениям и визам
Алматы
Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...
09 Января
Алматы
Компания "Центр развития предпринимателей" Обязанности: коммуникация с клиентом по ведению проекта ассистирование бизнес консультанта в...
09 Января
Помощник руководителя( Айгуль )
Алматы
Компания "Айгуль" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Делопроизводства; Прием, учет, сортировка, распределение,...
09 Января
Персональный ассистент руководителя
Алматы
Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...
Вакансия размещена в отрасли