Ассистент Председателя Правления/секретарь приемной

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Центральный депозитарий, АО"
- Опыт и образование:
- Высшее образование (предпочтительно в области управления, лингвистики, международных отношений, права или экономики).
- Желательно (но не критично) Опыт работы ассистентом руководителя, офис-менеджером высшего звена — от 1 года.
- Опыт взаимодействия с органами государственной власти, деловыми партнерами, международными организациями — будет преимуществом.
- Профессиональные навыки:
- Отличные организаторские способности и навык управления календарём, встречами, командировками и документооборотом.
- Умение грамотно оформлять деловые письма, поручения.
- Высокий уровень письменной и устной речи на русском языке, знание казахского и английского.
- Уверенное владение MS Office, электронным документооборотом, Zoom, Google Workspace и т.п.
- Личностные качества:
- Этичность, стрессоустойчивость, гибкость и способность оперативно реагировать на изменения.
- Умение работать в режиме многозадачности, инициативность, внимательность к деталям.
- Легкость в коммуникации, тактичность, умение соблюдать субординацию.
- Дополнительно:
- Аккуратный внешний вид, презентабельность.
- Желание развиваться.
-
Что мы готовы предложить:
- Удобное расположение офиса
- Крутых наставников и коллег
- Стабильную заработную плату и хорошие бонусы (KPI)
- Выплаты к 5-ти праздникам
- Надбавка к оплачиваемому ежегодному трудовому отпуску
На выбор кафетерий льгот:
- Добровольное медицинское страхование
- Абонемент в Invictus GO
- Курортно-санаторное лечение
Создавай будущее финансового рынка с нами - присоединяйся к KCSD!
14 Августа
Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя
Алматы
Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: • Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров. •...
14 Августа
Ассистент руководителя( Темир Сауда 2009 )
Талдыкорган
Компания "Темир Сауда 2009" Работа будет проходить в оффлайн формате, с гибким графиком (присутствие на предприятии ) Требуется Личный...
28 Июля
Ассистент руководителя отдела логистики
Алматы
Компания "TG Logistics" ЗП+% Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день TG Logistics - лидер в сфере предоставления...
28 Июля
Алматы
Компания "Евразийский технологический университет, ТОО" О бязанности : Помогать декану в организации работы школы; Готовить письма,...
31 Июля
Секретарь первого руководителя-делопроизводитель( Фирма БЕНТ )
Алматы
Компания "Фирма БЕНТ" На сегодняшний день ТОО «ФИРМА «БЕНТ» является одним из мощных производственных предприятий Республики Казахстан с разно...
Вакансия размещена в отрасли