Ассистент отдела логистики и работы с клиентами( АНКОР Центральная Азия )
05 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АНКОР Центральная Азия"
Обязанности:- Регистрация новых клиентов, оформление договоров. Помощь в решении проблем по заказам и отгрузкам.
- Принятие заказов от клиентов и ведение их от начала до отгрузки.
- Работа с документами: договоры, акты сверок (проверки расчетов), документы для экспорта (уведомления об НДС). Занесение и обновление данных в рабочей системе (SAP).
- Контроль оплаты клиентов, формирование отчетов по их задолженностям (балансам).
- Уверенное владение PC и MS Office (Word, PowerPoint), базовое понимание логистики/бухгалтерии/документов
- Опыт работы в области логистики, продаж, бухгалтерии или работы с клиентами
- Опыт работы с 1С, SAP (желателен)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Руководитель отдела продаж( Гордиюк А.М )
Алматы
Компания "Гордиюк А.М" ТОО "Фуд завод" это завод полного цикла по выпуску готовой пищевой продукции и полуфабрикатов. Завод на рынке больше...
13 Августа
Менеджер по работе с договорами
Алматы
Компания "Musan Group" Обязанности: работа с рекламными и иными договорами, доп. соглашениями отчет по поступлениям денежных средств...
13 Августа
Консультант-стилист с гибким графиком работы ТЦ "Dostyk Plaza", г. Алматы
Алматы
Компания "BRUSNIKA" В российскую компанию BRUSNIKA требуется Продавец-консультант выходного дня с гибким графиком работы ТЦ "Dostyk Plaza",...
13 Августа
Менеджер по работе с клиентами (со знанием 1С)
Алматы
Компания "Neostrim" Менеджер по работе с клиентами (customer service) со знанием 1С бухгалтерия Обязанности: Работа с клиентами, подача...
13 Августа
Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...
Вакансия размещена в отрасли