Ассистент/Офис менеджер
17 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "General Import"
Обязанности:-
Выполнение поручений руководства
-
Работа с корреспонденцией
-
Развитие и поддержка бизнес отношений с контрагентами
-
Расчет экономической целесообразности проектов
-
Высшее образование
-
Аналитический склад ума
-
Опыт ведения аргументированных переговоров
-
Дипломатичность, умение работать в команде
-
Энергичность и желание профессионального роста
-
Официальное трудоустройство
-
Перспектива карьерного роста
-
Адаптация и обучение
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Алматы
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
18 Ноября
Персональный ассистент Акционера
Алматы
Компания "TS Property Management" Финальный кандидат получит предложение по работе и возможность работать с Акционером, входящим в ТОП 50...
18 Ноября
Алматы
Компания "Royal Flowers" Обязанности: * Планирование дня руководителя, координация встреч и контроль расписания * Организация коммуникаций:...
18 Ноября
Ассистент руководителя( Клиника результативной медицины )
Алматы
Компания "Клиника результативной медицины" Условия: - График работы: Неполный рабочий день Обязанности: - Мониторинг работы - Ведение...
19 Ноября
Персональный ассистент генерального директора
Алматы
Компания "“QSR” ,ТМ BURGER KING" Ищем энергичного и ответственного Персонального ассистента для генерального директора, который станет надежной...
Вакансия размещена в отрасли