Ассистент менеджера информационных систем
07 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТМ Ramada by Wyndham Almaty (SALEM Hotel Management)"
Обязанности:
- Ежедневно проверять функционирование информационных систем
- Обеспечивать установку программного обеспечения;
- Конфигурировать систему на сервере;
- Обеспечивать интегрирование программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях;
- Поддерживать рабочее состояние программного обеспечения сервера и рабочих станций;
- Регистрировать пользователей, назначать идентификаторы и пароли. Обучать пользователей работе в сети, ведению архивов, консультировать их по вопросам работы в сети;
- Контролировать использование сетевых ресурсов;
- Обеспечивать доступ к локальной и глобальной сетям;
- Устанавливать ограничения для пользователей по использованию рабочей станции или сервера, времени и степени использования ресурсов;
- Обеспечивать своевременное копирование и резервирование данных;
- Выявлять неисправности сетевого оборудования, ошибки пользователей и сетевого программного обеспечения;
- Участвовать в восстановлении работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования;
- Проводить мониторинг сети, разрабатывать предложения по развитию инфраструктуры сети;
- Обеспечивать сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), в том числе безопасность межсетевого взаимодействия;
- Готовить предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования;
- Осуществлять контроль над монтажом оборудования специалистами сторонних организаций;
- Вести журнал системной информации, иную техническую документацию.
- Помогать зарегистрированным пользователям компьютеров в эксплуатации информационно-системного оборудования, модулей и персональных компьютеров.
- Составлять инструкции по работе с сетевым программным обеспечением и доводить их до сведения пользователей;
- Обеспечивать своевременный профилактический ремонт необходимый для любого информационно-системного оборудования отеля.
- Координировать своевременный ремонт и произведение осмотра любой неисправной системы или предмета оборудования.
- Устанавливать и обеспечивать исполнение процедур для гарантирования сохранения данных в любой информационной системе.
- Восстанавливать данные, разрушенные сбоями программного обеспечения и техническими неполадками компьютера.
- Координировать выявление и своевременное устранение неисправностей или заявок на расширение функциональных возможностей программного обеспечения.
- Подготавливать процедуры при аварийной ситуации для возможности продолжения деятельности отеля в случае сбоя в системе.
- Обеспечивать все информационные системы Руководством по использованию и включать эти Руководства в важные операционные процедуры отеля.
- Систематизировать распределение ночного аудита и других, выдаваемых системой, сообщений.
- Предпринимать все необходимые меры предосторожности для предотвращения несанкционированного доступа в информационные системы.
- Оказывать помощь внутреннему и внешнему персоналу, проводящему аудит.
- Работать с Отделом продаж и операционными отделами с целью создания и поддержания баз данных, содержащих только необходимую информацию для нужд руководства
Требования:
- Высшее образование по специальности
- Опыт в должности не менее 1-го года
- Опыт работы в отеле (предпочтительно)
Условия:
- Бесплатное питание
- 24 дня трудового отпуска
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию...
06 Августа
Менеджер по компенсациям и льготам( FSSA )
Алматы
Компания "FSSA" Обязанности: 1.Оценка должностей: Анализ текущих должностей и их функций, связанных с бизнес-трансформацией. Применение...
07 Августа
Менеджер службы заботы о пациентах
Алматы
Компания "Медицинский центр EMIRMED" Мы ищем в команду человека, который станет голосом и сердцем компании в работе с нашими пациентами. Это...
07 Августа
Риск-менеджер по операционным рискам
Алматы
Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык" Квалификационные требования: Высшее экономическое,...
07 Августа
Главный менеджер Сектора операционного обслуживания ЦБО "Жаркент"
Жаркент
Компания "Нурбанк" Обязанности: Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц,...
Вакансия размещена в отрасли