Ассистент генерального директора( Rixos Almaty (ТОО Solis ltd) )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Rixos Almaty (ТОО Solis ltd)"
Обязанности:
- Подготовка, оформление и контроль документации для Руководителя, организация подписания и своевременного получения документов;
- Организация встреч, совещаний и переговоров Руководителя (в том числе с партнерами и госструктурами);
- Управление входящими телефонными звонками в офисе, фильтрация и переадресация по необходимости;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (электронной и бумажной);
- Ведение протоколов заседаний директоров департаментов и подразделений;
- Подготовка документации, необходимой для организации работы гостиницы (внутренние приказы, служебные записки, заявки и др.);
- Ведение календаря Руководителя, планирование дня и напоминание о ключевых событиях;
- Контроль исполнения поручений Руководителя другими сотрудниками и подразделениями;
- Соблюдение конфиденциальности служебной информации.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в должности личного помощника / ассистента руководителя от 1 года (желательно — в сфере HoReCa или в международной компании);
- Отличные организаторские способности, внимательность, аккуратность;
- Уверенное владение ПК (MS Office, Outlook, Excel, PowerPoint), оргтехникой;
- Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации;
- Знание делового этикета и стандартов деловой переписки;
- Обязательное требование — знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (устная и письменная коммуникация).
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РК;
- Своевременная выплата заработной платы;
- График работы - 5/2;
- Бесплатное питание;
- Корпоративные скидки Rixos и сети Accor;
- Работа в международной сети отелей Rixos;
- Обучение и перспектива карьерного роста;
- Динамичная работа в сфере гостеприимства;
- Работа в команде единомышленников, предоставляя безупречный сервис.
14 Августа
Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя
Алматы
Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: • Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров. •...
14 Августа
Ассистент руководителя( Темир Сауда 2009 )
Талдыкорган
Компания "Темир Сауда 2009" Работа будет проходить в оффлайн формате, с гибким графиком (присутствие на предприятии ) Требуется Личный...
28 Июля
Ассистент руководителя отдела логистики
Алматы
Компания "TG Logistics" ЗП+% Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день TG Logistics - лидер в сфере предоставления...
28 Июля
Алматы
Компания "Евразийский технологический университет, ТОО" О бязанности : Помогать декану в организации работы школы; Готовить письма,...
29 Июля
Офис-менеджер( ЧК Starlink Technology Ltd. )
Алматы
Компания "ЧК Starlink Technology Ltd." Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: контроль порядка, обеспечение канцелярией,...
Вакансия размещена в отрасли