Ассистент Директора (бизнес и личный помощник)
04 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Sante Group"
Sante Group - это компания, вот уже 4 года подряд включенная в лидеры индустрии по фармацевтической деятельности в Казахстане и с общим опытом работы на рынке уже с 2007 года. Sante Group представляет продукцию фармацевтических заводов Yves Ponroy (Франция), Sole Pharma (Латвия), ORZAX (Турция) и АСМ Лабораторис (Франция) на условиях эксклюзивного партнерства в аптеках страны и онлайн.
Теплая и дружная команда здоровья Sante Group – это настоящие таланты, амбициозные и всегда развивающиеся сотрудники, которые готовы покорять новые вершины каждый день!
Мы объявляем конкурс на Ассистента Директора, который:
-
проактивный (умеет работать на опережение, все понимать без лишних вопросов, умеет предвидеть развитие событий);
-
инициативный и умеющий брать ответственность на себя (предлагает выходы из ситуаций, решит вопросы дипломатично и быстро).
-
универсальный (способен качественно выполнять широкий круг обязанностей)
-
слышащий и слушающий (умеет максимально точно и правильно воспроизводить поручения как надо руководителю - может переспросить если сомневается);
-
умеет корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
-
умеет системно анализировать проблему и умеющий предложить несколько возможных решений — оптимальное, резервное и «кризисное» — на случай развития событий по нежелательному сценарию;
-
умеет контролировать и координировать: встречи, проекты, все что поручает руководитель.
-
хочет расти - амбициозен, а значит может видеть картинку выше и шире.
-
умеет подчиняться. понимает, что не научившись подчиняться, сам в будущем не сможет эффективно руководить.
Нам хотелось бы видеть в команде человека с широким кругозором, с умением правильно и грамотно выражать свои мысли, как устно, так и письменно.
А также требования по hard навыкам:
-
Практический опыт работы ассистентом директора не менее 2 лет;
-
Высшее образование;
-
Хорошее знание MS Office, outlook, calendar, владение мобильными приложениями для организации рабочих процессов и тд.;
-
Навыки грамотной письменной речи (ведение протоколов, письменные запросы коллегам).
-
Планирование (управление временем, распределение задач по приоритетности).
-
Знание языков: русский, казахский, английский, турецкий (будет преимуществом).
Чем предстоит заниматься:
-
Полная административная поддержка директора: планирование рабочего дня, организация встреч, участие в переговорах/деловых встречах, подготовка протоколов;
-
Организация деловых поездок директора (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
-
Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для работы компании и решения текущих задач;
-
Контроль своевременного выполнения бизнес процессов от подразделений компании;
-
Ведение деловой переписки и подготовка документов: письма, отчеты, презентации;
-
Ведение личного бренда «АННА СЧАСТЬЕ» annashkavr и работа над ее книгой, помощь PR департаменту.
-
Выполнение различных личных поручений директора (например, организация досуга, покупка подарков, выполнение других бытовых и организационных задач);
Наша компания рада предложить:
-
Плавное “перенимание” от лидера и его команды их навыков и понимания логики бизнеса, менеджмента и PR личного бренда - нахождение в постоянном наставничестве для своего собственного быстрого роста.
-
Нетворкинг лидера - глубокое понимание этого понятия (иметь возможность стать частью мероприятий руководителя).
-
График работы: пятидневка с 9:00 до 18:00; но на связи онлайн надо быть в любое время (кроме с 12 ночи до 6 утра) из-за частых поездок Директора и смены часовых поясов.
-
Корпоративное такси;
-
Корпоративную связь,
-
Тренинги и семинары по профессиональным навыкам и саморазвитию,
-
Доступ ко всем внутренним обучающим материалам, внешнее обучение,
-
Доступ к 100+книгам нашей корпоративной библиотеке.
-
Официальное оформление по ТК РК.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Ассистент руководителя и HR функция
Алматы
Компания "TEFSNAB" Основные требования: 1. Образование: • Высшее образование (управление, психология, управление персоналом или другая...
26 Ноября
Алматы
Компания "KAZ Minerals" Обязанности: 1. Принимать поступающую на рассмотрение Директора отдела снабжения корреспонденцию, передавать ее...
26 Ноября
Ассистент руководителя( Apple City )
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Обеспечение своевременного рассмотрения входящей, исходящей и регистрируемой документации;...
27 Ноября
Личный помощник руководителя( МКЦР Persona )
Алматы
Компания "МКЦР Persona" Мы в поисках не просто сотрудника, а человека, готового к получению новых навыков, развитию и работе в режиме...
27 Ноября
Водитель-экспедитор с личным автомобилем (Универсал, Минивен Хэтчбэк)
Алматы
Компания "TISS AUTO PARTS" Водитель-экспедитор с личным автомобилем (Универсал, Минивен Хэтчбэк) адрес: мкр.Алгабас, 7-я улица Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли