Аналитик (Управления поддержки Департамента дистанционного обслуживания)
09 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"
Обязанности:
- Анализ имеющихся бизнес-процессов и программного обеспечения Департамента на возможность их оптимизации и автоматизации;
- Разработка технических заданий/бизнес-требований/спецификаций для автоматизации/оптимизации бизнес-процессов с ИТ-составляющей;
- Ведение проектов по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов Департамента;
- Разработка методов получения данных из информационных систем и формирования отчетности на основе полученных данных;
-
Взаимодействие с поставщиками услуг по sms-рассылкам/push-уведомлениям, билингу телефонной связи Free phone, биометрической идентификации личности (организация, координация, согласование работ, в том числе поиск, выбор поставщиков и заключение договоров закупок);
-
Обеспечение деятельности по планированию, составлению, перераспределению, расходованию, освоению статей бюджета по sms-рассылкам/push-уведомлениям, билингу телефонной связи Free phone, биометрической идентификации личности, заведению данных в Colvir;
-
Инициирование/участие в разработке необходимых программно-технических отчетов по вопросам деятельности Департамента;
-
Составление отчетов и статистики о работе Департамента
-
Предоставление отчетности по результатам деятельности сотрудников Департамента за отчетный период, в том числе по эффективности проведенных Департаментом коммуникаций с клиентами в рамках маркетинговых кампаний.
- Высшее экономическое, и/или техническое, и/или юридическое;
- Опыт работы не менее 3 (трех) лет по банковской деятельности в финансовой организации и/или в другой организации, в том числе не менее 1 (одного) года по аналогичным функциям;
- Знание законодательства Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", иных нормативных правовых актов Республики Казахстан;
-
Знание технических специфик работы Контакт центра, каналов дистанционного обслуживания, в том числе программных обеспечений - телефония (Genesys/Cisco/Avaya и др.), - система взаимоотношения с клиентами CRM (Terrasoft, Siebel и др.), -система записи (ЦРТ, Genesys, Verint), -система взаимодействия с клиентами через видео звонок (Richcall, TSA-Videobanking и др.);
-
Продвинутый пользователь Excel, Oracle BI, MS Power Query.
-
Высокие коммуникационные и аналитические способности;
-
Знание основ бизнес-анализа, структурирования большого объема данных, грамотность, построение IVR согласно международным стандартам, навыки проведения презентаций и их качественной разработки, способность переводить требования с бизнес-языка на технический язык, навыки анализа и моделирования/разработки бизнес-процессов и их оптимизация.
-
Знание порядка осуществления государственных закупок;
-
Навыки аналитической работы, планирования, расчета финансовых показателей.
-
Опыт составления технических заданий и технических требований по автоматизации регуляторной/финансовой отчетности.
- Пятидневная рабочая неделя;
- Достойная оплата труда;
- Социальный пакет;
- Медицинское страхование;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Аналитик отдела маркетинга и продаж( Евразиан Фудс Корпорэйшн, АО )
Алматы
Компания "Евразиан Фудс Корпорэйшн, АО" Холдинг «Eurasian Foods Corporation» - одно из ведущих и значимых предприятий пищевой промышленности...
06 Ноября
Business Analyst / Бизнес-аналитик
Алматы
Компания "ВЭ групп" Уникальная возможность для начинающего талантливого специалиста. Работа будет вестись по многим направлениям и проектам от...
07 Ноября
Аналитик 1С системы( Magnum E-commerce Kazakhstan )
Алматы
Компания "Magnum E-commerce Kazakhstan" Крупнейший в Казахстане Онлайн-супермаркет MagnumGO является частью большой семьи Kaspi.kz Мы...
07 Ноября
Специалист по мониторингу СМИ \ Медиа-аналитик( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Миссия Kaspi.kz — создавать инновационные продукты и сервисы, которые улучшают жизнь казахстанцам. Если вы разделяете...
05 Ноября
Специалист операционной поддержки продаж( Кселл, АО )
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Активирует новых абонентов в базе данных, обеспечивает своевременное обновление информации в...
Вакансия размещена в отрасли