Аналитик Сектора развития цифровых клиентских путей (BPMN 2.0) Департамент Digital-office
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Казахтелеком"
Обязанности:- Выявление и анализ ошибок, проблем, возникающих у пользователей В2С сегмента при работе с корпоративным сайтом, Личным кабинетом и Мобильным приложением.
- Отработка обращений пользователей В2С сегмента
- Документирование найденных дефектов и взаимодействие с ответственными сотрудниками\подразделениями с целью оперативного устранения.
- Аудит корпоративного сайта и Личного кабинета корпоративного сайта и Мобильного приложения.
- Формирует запросы на доработку функциональности, сопровождения и поддержки Цифрового обслуживания клиентов и Цифровых продуктов на В2С сегменте под новые потребности бизнеса, осуществляет участие в тестирование и согласование результатов тестирования.
- Анализирует ситуацию текущих бизнес процессов по направлению Цифрового обслуживания клиентов и Цифровых продуктов, выявляет слабые стороны, требующие улучшений, вносит предложения по улучшению и развитию Цифрового обслуживания клиентов на В2С сегменте для внутренний и внешних клиентов.
- Создание и актуализация проектной документации, пользовательских инструкций и user story.
- Опыт исследования и описания бизнес-процессов, интеграционных взаимодействий, сбора и формализации требований на разработку / доработку продукта.
- Описание бизнес-процессов "Как есть" (AS IS) и "Как должно быть" (TO BE). Умение работать в Camunda Modeler, моделирование рабочих процессов BPMN 2.0.
- Умение ставить задачи и соблюдать сроки исполнения.
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: 5/2
- Обучение за счет Компании;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Интересные цели и задачи;
- Возможность продвижения по карьерной лестнице.
31 Октября
Ведущий аналитик (Малый и средний бизнес)
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Проведение комплексного анализа продукта QR, используемого клиентами...
31 Октября
Бизнес-аналитик( IBMP Information systems )
Алматы
Компания "IBMP Information systems" Консалтинговая компания IBMP с универсальным внедрением решений для бизнеса в сфере автоматизации...
31 Октября
Клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц
Алматы
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Привлечение и консультация клиентов по вопросам открытия и ведения счетов/депозитов, условий выпуска...
31 Октября
Менеджер по развитию(электротехническое оборудование)( AKEL-GROUP )
Алматы
Компания "AKEL-GROUP" Обязанности: Развитие и продвижение электротехнической продукции AKEL, международного бренда KLR; Подготовка...
31 Октября
Аналитик Управления аналитики Департамента контакт центра( Bank RBK, АО )
Алматы
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: собирать и анализировать данные; осуществлять разработку/доработку/автоматизацию отчетов;...
Вакансия размещена в отрасли