Аналитик-маркетолог / Менеджер по маркетинговым исследованиям

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Маревен Фуд Тянь-Шань"
Обязанности:Анализ эффективности портфеля, ассортиментный анализ
-
Анализ структуры портфеля брендов, выявление сильных и слабых позиций;
-
Выработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной матрицы;
-
Анализ результата ввода новинок продуктовых линеек;
-
Анализ выполнения планов продаж в разных разрезах (в натуральном и денежном выражении, анализ АКБ, пенетрации, по каналам, по регионам, по странам)
Анализ влияния маркетинговых инвестиций на продажи
-
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий (бюджеты, ДРР, ROI);
-
Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж, спросом)
Анализ основных маркетинговых и макроэкономических показателей
-
Анализ макроэкономических тенденций развития рынков в Центральной Азии;
-
Анализ и прогнозирование конъюнктуры и емкости рынка;
-
Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов;
-
Исследование потребительских предпочтений;
-
Исследование по здоровья бренда, эффективности рекламы;
-
Прогноз объема спроса по профильным рынкам.
Анализ ценовой, ассортиментной и сбытовой политики конкурентов и их деловой активности
-
Анализ деятельности конкурентов по данным из открытых источников;
-
Анализ конкурентской активности по данным розничного аудита.
Анализ данных Nielsen
-
Анализ данных и подготовка рекомендаций;
-
Прогнозирование рынка, форматов, вкусов для выстраивания стратегии;
-
Анализ конкурентской активности и ценообразование, подготовка рекомендательных мер;
-
Оценка дистрибуции и сравнение с внутренними данными
Отчетность по исследованиям
-
Формирование и подготовка регулярных отчетностей для руководства;
-
Проведение тендеров по исследованиям;
-
Сопровождение проведения маркетинговых исследований (количественных и качественных)
-
Планирование и контроль бюджета, составление планов оплат;
-
Выполнение положений регламентационных документов по процессу закрытия периода с целью соблюдения сроков подготовки финансовой отчетности Организации;
-
Своевременное предоставление первичных бухгалтерских документов в бухгалтерию в рамках выполняемых должностных обязанностей.
-
Продвинутый уровень Excel
-
Опыт работы с Nielsen обязателен
-
Опыт работы с BI-системами, как преимущество
-
Владение инструментами A/B тестирования
-
Владение аналитическими инструментами (Google Analytics, Я.метрика), как преимущество
-
Навыки визуализации данных
-
Навыки сегментации целевых аудиторий
-
Понимание CJM
13 Августа
Маркетолог( InformConsulting )
Алматы
Компания "InformConsulting" Мы — команда, которая не просто продаёт ИТ решения, а выстраивает партнёрские отношения, двигает рынок вперёд и...
13 Августа
PR-менеджер в Департамент коммуникаций, PR и SMM
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Выстраивать и развивать отношения со СМИ и внешними партнёрами;...
13 Августа
Эксперт Группы маркетинговых исследований
Алматы
Компания "KazTransCom" Обязанности: 1. Собирает, обрабатывает и формирует маркетинговую базу данных по рыночным показателям, тенденциям...
13 Августа
Продукт-менеджер (бренд-менеджер/категорийный менеджер)
Алматы
Компания "ALATRADE_2020" Обязанности: Развитие ассортимента продуктового портфеля; Управление взаимоотношениями с Поставщиками;...
13 Августа
Ассистент Маркетолога( Beunique design buro )
Алматы
Компания "Beunique design buro" Ищем -ассистента маркетолога в офис! Хочешь круто прокачать себя в маркетинге, освоить все виды...
Вакансия размещена в отрасли