Аккаунт менеджер( Qamalladin Media )
24 Сентября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Qamalladin Media"
Основные обязанности
Работа/коммуникация с Клиентом
Понимание требований и запросов клиента, процесса работы с клиентом и креативным / продакшен / производственным и другими отделами, начиная от исходного брифа и заканчивая финальным результатом – документальным закрытием работ
Распределение работы/задания внутри агентства
Контроль за выполнением работ, связанных c подготовкой и реализацией рекламной кампани клиента - отслеживание качества, статуса и сроков выполнения работ. Составление и подписание бюджетов проекта и договоров (дополнительное соглашение) по проекту у клиента
Координирование проектов
Составление отчетности по проделанной работе Клиенту и руководителю отдела внутри агентства
Составление финансовой отчетности
Необходимые навыки
Умение грамотно составлять письма и брифы, формулировать задачи, навыки создания и проведения презентаций, опыт ведения документооборота
Умение вести коммуникацию с подрядчиками/клиентом – проверка смет, согласование файлов, соблюдение сроков. Навыки делового общения, опыт ведения переговоров.
Самостоятельное ведение мелких и средних проектов с момента составления тайминга и до сдачи проекта, контроль проекта на всех этапах, умение работать в команде
Умение работать с большим объемом информации, анализировать ее и перерабатывать в удобную для восприятия форму. Умение работать в режиме многозадачности.
Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Опыт работы в должности аккаунт менеджера, старшего аккаунт менеджера в рекламном агентстве не менее 2-3-х лет.
Высокие межличностные навыки и способность построения долгосрочных отношений с клиентами.
Умение работать в команде и расти в команде
Опыт работы с документооборотам, CRM системы
Приветствуется опыт работы с тендерами
Чем предстоит заниматься:
Умело устанавливать и расширять отношения с ведущими клиентами, строго контролировать взаимосвязи между менеджерами и клиентами.
Активно брать на себя ведение диалога по основным ключевым вопросам с заказчиком.
Гармонизировать финансовые аспекты, формирование команды, установление сроков и приоритетов в проектах.
Проявлять мастерство в работе в команде, выступать в роли наставника и вдохновителя
Поддерживать постоянный контакт с ответственными представителями клиента; активно участвовать в формировании благоприятного отношения клиентов к агентству
Эффективно контролировать и лично включаться в процессы работы с постоянными клиентами: начиная с брифинга и проверки подготовки тендерных/медиа предложений и заканчивая полным завершением проектов.
Внимательно следить за своевременным и полноценным выполнением процедур обработки документов. Проявлять лидерство в условиях кризисных ситуаций.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Национальный менеджер локальных сетей
Алматы
Компания "Торговый Дом Мегаполис Казахстан" Обязанности: Развитие бизнеса в локальных сетях на территории Республики Казахстан;...
29 Сентября
Менеджер систем менеджмента качества (СМК)
Алматы
Компания "Первый БИТ" ПЕРВЫЙ БИТ - это международная компания на рынке IT уже 27 лет. Представлены в 9 странах мира: Россия, Казахстан,...
29 Сентября
Менеджер по работе с клиентами( Asstra Almaty )
Алматы
Компания "Asstra Almaty" Присоединяйтесь к AsstrA-Associated Traffic AG - Международной логистической компании, которая уже более 25 лет...
29 Сентября
Алматы
Компания "Григорян С М" Обязанности: Обеспечение точности расчетов и ведение кассовой документации кассовой документации. Выполнение...
29 Сентября
Менеджер OZON Маркетплейса Каспи Kaspi
Алматы
Компания "Садыков Н.Р." Что предстоит делать: Администрирование маркетплейсов : Ozon, Kaspi Подбор товаров для продажи, анализ рынка,...
Вакансия размещена в отрасли