Агент по работе с VIP-клиентами
10 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "TAV KAZAKHSTAN OPERATION SERVICES(ТАВ КАЗАХСТАН ОПЕРЭЙШН СЕРВИСИС)"
TAV Operation Services, дочерняя компания турецкой организации TAV Airports Holding и французской ADP Group, входит в число ведущих мировых поставщиков VIP-услуг в аэропортах и путешествиях, в настоящее время представлена в 19 странах, управляет более чем 80 залами ожидания и предоставляет широкий спектр пассажирских услуг премиум-класса.
В связи с расширением спектра обслуживания и штата рады рассмотреть кандидатов на должность Агент по работе с VIP-клиентами.
Цель должности:
Предоставление качественных безупречных услуг первоклассного сервиса: приветствие, сопровождение и обслуживание в VIP-зале ожидания в соответствии с процедурами для неизменно высокого уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания TAV Kazakhstan Operations Services.
Подчинение:
Старшему смены.
Обязанности:
- Оказание услуг по встрече и сопровождению пассажиров
- Отслеживание статуса рейса пассажиров и напоминание о начале процедуры посадки на рейс
- Регистрация пассажиров бизнес- и VIP-залов в системе
- Прием заказов по телефону, электронной почте и на месте
- Работа с кассой: наличный и безналичный расчет с пассажирами
- Закрытие кассы после окончания смены и отправка отчетов старшему смены
- Сопровождение пассажира до финальной точки: для прибывающих пассажиров - от места встречи (в гейтах в здании аэропорта или у самолета) до лаунжа; для вылетающих - от входа в зал ожидания до выхода на посадку или самолет
- Контроль готовности буфета и питания, а также уборки в лаунж-зонах
- Поддержка операционных процессов (отчетность, административные поручения и пр.) при запросе со стороны руководства.
Требования:
- Образование: высшее (в качестве преимущества)
- Опыт работы от 0.5-1 года желательно в сфере обслуживания или работы с клиентами
- Уверенное владение устным английским языком (уровень pre-intermediate и выше)
- Владение казахским и русским языками
- Дружелюбность, гостеприимность, ориентация на клиента, стрессоустойчивость, внимательность и аккуратность, ответственность, обязательность и пунктуальность
- Компьютерная грамотность: уверенное владение MS Office
- Готовность к сменному режиму работы 2/2 (c 08:00-20:00, 20:00-08:00): дневная и ночная смены, 2 выходных дня.
Условия:
- Конкурентоспособный уровень заработной платы
- Eжемесячный и ежегодный бонусы (в зависимости от годового рейтинга эффективности сотрудника)
- Дружный коллектив и работа в международной этической среде
- Бесплатная корпоративная развозка город-аэропорт-город (6 маршрутов)
- Дополнительный день отпуска за день рождения
- Регулярное обучение
- Возможность профессионального развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Сентября
Менеджер по договорной работе( Megapolis Residence )
Алматы
Компания "Megapolis Residence" Обязанности: Разработка, оформление и согласование договоров (поставки, оказания услуг, аренды, подряда и...
03 Сентября
Менеджер по работе с операторами связи (B2O) в г.Алматы
Алматы
Компания "Комфортел" Комфортел — оператор связи для бизнеса с 16-летним опытом. Мы работаем с крупным и средним бизнесом: VK, Яндекс, Leroy...
04 Сентября
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Beeline ищет пеших продавцов! Обязанности: Поиск новых абонентов путем обхода домов и квартир (ПЕШИЕ продажи);...
04 Сентября
Менеджер по работе с клиентами( Рика )
Алматы
Компания "Рика" Экспресс почта "Рика" на рынке услуг 27 лет! Стабильно растущая компания в устойчивом сегменте рынка. Большая клиентская...
02 Сентября
Менеджер по работе с поставщиками (РЦ склад)
Алматы
Компания "Сабыржан Company" Основные функциональные обязанности: Основные функциональные обязанности менеджера по работе с поставщиками: -...
Вакансия размещена в отрасли