• Войти
Работа в Алматы
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. ⚫ Администратор ✔
  3. Вакансии в Алматы

Администратор складских информационных систем( PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия) )

09 Ноября 2025

PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)
PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)"

Мы открываем новую площадку по производству всемирно известных чипсов Lay’s и приглашаем новых сотрудников запускать ее вместе с нами.

В своей новой должности вы станете одним из ключевых сотрудников в своем отделе: в период запуска пройдете обучение по ведению и отражению основных процессов учета в системе SAP.

Обязанности:

На период запуска площадки:

  • изучение основных складских процессов учета в системе SAP и функционала системы.

После обучения:

  • Ведение документооборота складов в системе SAP, своевременное и корректное предоставление информации различным подразделениям и клиентам Компании.

  • Сверка запасов готовой продукции, сырья и материалов между системами учета SAP и WMS, SAP и физическими запасами.

  • Отражение процессов Компании в системах учета (SAP, WMS).

  • Административная и системная поддержка специалистов склада.

  • Контроль входящего и внутреннего складского документооборота, ведение баз данных и отчетов.

  • Работа с заказами на перемещение, участие в инвентаризации склада.

  • Поддержка сотрудников склада в решении вопросов и проблем в системе SAP, передача знаний по работе в системе, передача технических инцидентов в ИТ отдел.

Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года.

  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Outlook).

  • Развитые коммуникативные навыки, умение доносить сложные вещи простым языком.

  • Внимательность, быстрая обучаемость и готовность к обучению других.

  • Опыт в роли ключевого пользователя ERP или складских систем (1C, SAP, WMS) будет преимуществом.
Условия:
  • График работы: 5/2 с 9 до 18ч на период обучения, далее будет сменный график - 2/2 (с ночной сменой).
  • Место работы: Алматинская обл., мкр-н Ынтымак, ул. Алматинская, завод PepsiCo

  • Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами.
  • Официальное оформление в штат компании.
  • Страхование жизни и медстраховка с возможностью бесплатного обращения в платные клиники c первого дня работы, три дополнительных оплачиваемых дня отпуска, ежегодный пересмотр заработной платы, развитые инструменты для обучения и развития.

  • Возможность повысить свою экспертизу за счет систематизированного обучения работе в системе SAP в контуре PepsiCo.

  • Возможность развития в рамках компании.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

03 Ноября

Офис-менеджер/Администратор офиса

Алматы

Компания "WELFAR-KAZAKHSTAN" Обязанности: организационные и хозяйственные вопросы по офису; ведение и регистрация входящей/исходящей...

Отправить резюме
подробнее

07 Ноября

Администратор офиса( АО ИП Эфес Казахстан )

Алматы

Компания "АО ИП Эфес Казахстан" Мы рады рассмотреть кандидатов на вакансию Администратора офиса Местоположение:...

Отправить резюме
подробнее

23 Октября

Администратор ресепшен( METRO Cash&Carry (Kazakhstan) )

Алматы

Компания "METRO Cash&Carry (Kazakhstan)" Приветствуем, дорогой соискатель! Мы находимся в поиске активного, опытного, веселого и просто...

Отправить резюме
подробнее

24 Октября

Офис-менеджер/Администратор офиса( WELFAR-KAZAKHSTAN )

Алматы

Компания "WELFAR-KAZAKHSTAN" Обязанности: организационные и хозяйственные вопросы по офису; ведение и регистрация входящей/исходящей...

Отправить резюме
подробнее

25 Октября

Помощник/ассистент руководителя( ASIA TECHNOLOGY )

Алматы

Компания "ASIA TECHNOLOGY" ???? Основные задачи: • Организация и координация рабочего дня руководителя; • Планирование встреч, переговоров,...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Оператор ПК / Ввод данных
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь