Администратор проектов( Resources Capital Group )
16 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Resources Capital Group"
В управляющую и инвестиционную компанию, реализующую инфраструктурные и производственные проекты в горнорудной отрасли Казахстана, открыт набор на позицию администратора проекта (декретная позиция).
Роль предполагает административную поддержку проектных команд, ведение документооборота, подготовку сводной отчетности, взаимодействие с контрагентами и сопровождение ключевых процессов в рамках проектной деятельности.
Важны внимательность к деталям, ответственность, умение работать в режиме многозадачности и высокая скорость обработки информации.
КОМПАНИЯ ГОТОВА ПРЕДЛОЖИТЬ:
-
Работа в команде с высокими стандартами качества и вовлеченностью в стратегически важные проекты.
-
Доступ к внутренней методологической базе, шаблонам и лучшим практикам управления проектами.
-
Работа в мультифункциональной команде с доступом к руководителям направлений, инвесторам и внешним экспертам.
- Комфортабельный офис в верхней части города.
- Получение ДМС на сотрудника и членов семьи, после 1 года работы в компании.
- График работы 5/2 с 09:30 до 18:30.
- Позиция на период декретного отпуска.
ВАШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ:
- Высшее образование (техническое, экономическое, гуманитарное);
-
Опыт работы в роли административного менеджера, ассистента руководителя или офис-менеджера.
- Уверенный пользователь ПК. Пакетом Microsoft Office, в частности MS Project, Excel, Power Point, Word, Visio, Planner, Teams и т.д;
-
Опыт организационной поддержки проектных команд: проведение совещаний, оформление командировок, подготовка авансовых отчетов.
-
Навыки ведения протоколов и подготовки документов по итогам встреч и совещаний.
-
Опыт организации документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, прием и регистрация документации.
-
Опыт взаимодействия с контрагентами: получение первичных документов, передача в бухгалтерию.
-
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Будет плюсом
-
Навыки оформления презентаций и документов в корпоративном стиле.
-
Знание платформ SmartSheet, MS SharePoint, OneDrive, MS Planner.
-
Опыт ведения внутренних отчетов и аналитики по бюджетам.
-
Владение английским языком на уровне не ниже intermediate.
ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ:
-
Организация и административная поддержка рабочих совещаний по проектам.
-
Ведение протоколов, подготовка проектов писем, приказов и других документов по поручению проектного менеджера.
-
Ведение и актуализация реестров договоров, платежей, входящей и исходящей корреспонденции в SmartSheet.
-
Организация командировок участников проектных команд.
-
Контроль за сроками подписания и согласования проектной документации.
-
Обеспечение своевременной отправки и регистрации писем и документов.
-
Консолидация еженедельных сводок по статусу проектов.
-
Консолидация ежеквартальных отчетов по ключевым показателям проектов.
-
Оказание административного и организационного содействия в рамках реализации вверенных проектов.
-
Участие в поддержании корпоративной проектной методологии (работа с шаблонами, регламентами, инструкциями).
ЭТАПЫ ОТБОРА:
Мы стремимся к объективному и всестороннему подходу при подборе кандидатов. В связи с этим, процесс отбора включает несколько этапов:
- Прохождение онлайн-тестирования Korn Ferry;
- Выполнение профессионального задания (дистанционно);
- Интервью с представителем HR-команды (онлайн или оффлайн — по вашему выбору);
- Интервью с непосредственным руководителем;
- Финальное интервью с вышестоящим руководителем.
Благодарим за интерес к вакансии и уверены, что каждый этап поможет Вам лучше познакомиться с компанией, а нам — понять, насколько мы подходим друг другу.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Администратор ресепшен( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса Прием и...
15 Октября
Офис-менеджер( Big Almaty Group )
Алматы
Компания "Big Almaty Group" Обязанности: Прием входящих звонков, встреча посетителей; Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;...
17 Октября
Офис-менеджер( InnoForce Group )
Алматы
Компания "InnoForce Group" О компании Innoforce — ведущая казахстанская IT-компания, создающая современные цифровые решения для городской...
13 Октября
Оператор call-центра( Kali Invest Group (Ilyas Kali Studio) )
Алматы
Компания "Kali Invest Group (Ilyas Kali Studio)" Обязанности: Обзвон целевой клиентской базы Рассылка предложений Требования:...
14 Октября
Бизнес-ассистент / Менеджер проектов
Алматы
от 80 000 руб.
Компания "Маруся" В крупную компанию с несколькими направлениями бизнеса ищем проактивного бизнес-ассистента для основателя. Если вы ищете...
Вакансия размещена в отрасли