Администратор офиса со знанием английского языка
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Филиал Financial Chain Corporation s.r.o. (ООО)"
Административные обязанности:
-
Обеспечивает работу офиса
-
Организовывает работу с курьерскими службами (отправка/прием почты)
-
Встреча и прием клиентов
-
Корректный документооборот
По заданию отдела кадров:
-
Подготовка приказов о приеме, увольнение, командировании и т.д.
-
Регистрация договоров на портале enbek.kz и на внутреннем портале компании Intranet
- Иная деятельность в рамках кадрового делопроизводства по необходимости
Требования:
- Высшее образование (сфера финансов, кадрового администрирования, бизнес администрирования, сфера гуманитарных наук)
- Опыт не мене 1 года на должности администратора или специалиста кадрового делопроизводства
- Знание английского языка не ниже среднего
- Компьютерная грамотность, хорошие навыки набора текста, скорость и точность необходимы
- Понимание деловой этики
- Хорошие коммуникативные навыки, как устные, так и письменные
- Развитое чувство осознанности и ответственности
- Умение разумно распределять рабочее время, расставлять приоритеты, исполнительность и внимательность
- Конкурентоспособная заработная плата, официальное трудоустройство
- Работа в динамично развивающейся международной компании
- Медицинская страховка
- Позитивная среда и возможность развития
- Работа в команде и поддержка команды
- Ноутбук и мобильная связь
16 Ноября
HR менеджер / рекрутер в школу английского языка Study Link
Алматы
Компания "STUDY LINK KAZAKHSTAN" Время прочтения вакансии: 2 минуты - Мы – крупнейшая школа английского языка «Study Link» - 4 школ в...
23 Ноября
Алматы
Компания "CTOparts" AUTOBODY — кузовные цеха нового поколения. Мы растём, улучшаем стандарты и ищем человека, который станет лицом приёмки и...
23 Ноября
HR-специалист на казахском языке
Алматы
Компания "SBS MARKETING" ✨ БІЗДІҢ АДАМ: -HR немесе рекрутинг саласында тәжірибесі бар -Жұмысқа жан-тәнімен кірісетін, дамуға құштар -Міндетті...
Вакансия размещена в отрасли