Администратор офиса( Сабыржан Company )
24 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сабыржан Company"
TOIMART - сеть супермаркетов, которая не просто продает продукты, но и стремится создать уникальный опыт покупок для каждого клиента.
TOIMART является частью Группы компаний «Sabyrzhan Group». Наша компания успешно работает в сфере оптовых и розничных продаж товаров народного потребления на протяжении 25 лет. Мы реализуем товары в форматах «супермаркет», «оптомаркет», «алкомаркет» и «магазин у дома». Производим продукты питания и осуществляем их дистрибуцию, а также занимаемся импортом продуктов питания и алкоголя.
Хочешь стать частью команды профессионалов и построить успешную карьеру в крупной компании?
Мы ищем:
- Энергичного и целеустремленного специалиста, который станет частью нашей команды
- Специалиста, умеющего быстро и эффективно решать задачи
- Коммуникабельного и дружелюбного человека, умеющего налаживать контакт с людьми
Обязанности:
- Административная деятельность компании;
- Прием телефонных звонков (входящие и исходящие);
- Ведение документооборота и деловой переписки;
- Работа с почтовыми службами по приему-отправке корреспонденции;
- Информационное обеспечение работников по поручению Генерального директора (обзвон, рассылка информации по почте);
- Осуществление заказа авиа- и железнодорожных билетов для работников офиса, организация автотранспорта.
Требования:
- Высшее/среднее специальное образование в области экономики, финансов и т.д.;
- Опыт работы на должностях: ассистент Генерального директора, офис-менеджера, администратора офиса от 2-х лет, желательно в крупных компаниях;
- Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК и офисных программ, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, умение разрешать конфликтные ситуации, навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
- Личные и деловые качества: активная жизненная позиция, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность, не конфликтность, организованность, быстрая обучаемость, внимательность к деталям, динамичность.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная оплата труда;
- Карьерный рост и развитие;
- Предоставление рабочего телефона и корпоративной связи;
- Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов;
- График 5/2, с 9:00 – 18:00.
Ждем твое резюме!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Ноября
Офис-менеджер( Частная компания IG Copper and Gold )
Алматы
Компания "Частная компания IG Copper and Gold" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с первичными бухгалтерскими...
14 Ноября
Офис-менеджер (работа с документами)
Алматы
Компания "ТАҒАМ КОММЕРЦ" Мы ищем офис-менеджера, который будет поддерживать порядок в документообороте и обеспечивать офисную деятельность...
14 Ноября
Офис-менеджер( AlmatyTechService )
Алматы
Компания "AlmatyTechService" Обязанности: Документооборот, формирование клиентской базы Обзвон клиентской базы, теплые звонки Встречи с...
14 Ноября
Администратор спортивного зала
Алматы
Компания "Neo Milk" Обязанности и требования: Работа с клиентами (встреча, информирование, возможно, продажи, но это зависит от формата...
14 Ноября
Алматы
Компания "AK" Обязанности: Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды и других расходных материалов. Контроль...
Вакансия размещена в отрасли