Администратор офиса/офис менеджер
09 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Научно-образовательный Shakhmardan Yessenov Foundation"
Обязанности:-
Эффективное управление офисом: его материально-техническим обеспечением, делопроизводством; административно-техническая поддержка руководителей. Ведение и контроль различных организационных вопросов компании. Организация совещаний‚ переговоров‚ встреч. Поиск‚ анализ‚ систематизация информации. Организация командировок. Входящие/исходящие звонки‚ прием/отправка электронной корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса‚ чай/кофе.
- Ведение кадрового делопроизводства (оформление и учет офисных работников), оформление первичных бухгалтерских документов, проведению переговоров с посетителями офиса.
- Перевод документов с русского на казахский, английский языки и с казахского, - английского на русский язык;
- Работа с грантополучателями и бенефициарами фонда. Координация общих вопросов;
- Работа с коммунальными службами, с представителями обслуживающих оргтехнику организаций;
- Контроль чистоты офиса и офисного реквизита;
Требования к кандидату:
- Опыт работы на схожей должности от 1 года
- Опыт решения различных административных задач.
- Способность работать самостоятельно.
- Отличные организаторские способности и внимание к деталям.
- Устное и письменное владение казахским и английским языком
- Средне-специальное, высшее, неоконченное высшее образование;
Ожидаемые личные качества кандидата:
- Аналитический склад ума
- Высокий уровень работоспособности
- Гибкость и адаптируемость
- Продуктивность и ответственность
- Дисциплинированность, пунктуальность, честность
- Обучаемость‚ коммуникабельность
- Внимательность
- Стрессоустойчивость
- Умение оценивать результаты всех своих действий
- Умение расставлять приоритеты
- Умение решать проблемы и думать критически
Каких кандидатов мы ждем:
- Быстро, легко обучающихся и способных обучаться самостоятельно
- Нацеленных на результат
- Открытых новым идеям и стремящихся к развитию
Условия:
- Рабочий день 09:00 - 18:00ч. или 08:00 - 17:00ч. по договоренности
- График работы 5/7
- Оформление согласно ТК РК
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Бизнес-ассистент (административная поддержка офиса)
Алматы
Компания "TechBridge" Офис и административные задачи • Обеспечение порядка в офисе в сотрудничестве с клининг-менеджером. • Контроль...
06 Августа
Менеджер-оператор( Handy Yummy )
Алматы
Компания "Handy Yummy" График работы (на выбор): • с 06:30 до 15:00 • или с 08:00 до 17:00 •одна рабочая суббота ( по графику дежурства )...
07 Августа
Офис-менеджер( Qazaq Mining Company )
Алматы
Компания "Qazaq Mining Company" В нашу дружную команду требуется ассистент в отдел продаж. Рассматриваем без опыта, главное, для нас Ваши...
07 Августа
Алматы
Компания "КазСертик-А" Обязанности: Эффективное ведение делопроизводства компании; Обработка поступающей в компанию почтовой,...
07 Августа
Eastern Europe&Turkey RGM Manager (Менеджер по доходности Восточная Европа и Турция)
Алматы
Компания "Кимберли-Кларк" Your Job You’re not the person who will settle for just any role. Neither are we. Because we’re out to create...
Вакансия размещена в отрасли