Администратор баз данных Oracle( Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк )
05 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"
Обязанности:-
Поддерживать в актуальном и работоспособном состоянии системы управления базами данных (СУБД) Oracle, своевременно устанавливать обновления, дополнения и исправления к СУБД Oracle.
-
Осуществлять мероприятия по оптимальному использованию вычислительных ресурсов организации с помощью настройки конфигурации операционной системы и характеристик баз данных Oracle.
-
Планировать дисковое пространство сервера БД, необходимого для нормального функционирования СУБД Oracle, планировать обновления аппаратного обеспечения сервера баз
данных.
-
Оптимизировать производительность баз данных организации.
-
Обеспечивать поддержку в актуальном состоянии полного объема оперативной, накапливаемой и нормативной информации, необходимой для осуществления основной и
других видов деятельности организации.
-
Организовывать и управлять доступом к базам данных пользователей организации в соответствии с их функциональными обязанностями.
-
Осуществлять комплекс работ по внедрению программных средств, обеспечивающих целостность и сохранность баз данных.
Контролировать функционирование и управление базами данных.
-
Выполнять процедуры по регулярному обслуживанию баз данных, в том числе ее переиндексации и сжатии.
-
Обеспечить периодическое создание и хранение резервных копий баз данных, вести журнал учета резервного копирования.
-
Проводить в максимально сжатые сроки восстановление баз данных в случае необходимости.
-
Обобщать и анализировать предложения и замечания пользователей по результатам эксплуатации баз данных, доводить до сведения разработчиков программных средств информацию об отмеченных недостатках и сбоях в базах данных.
-
Высшее техническое, и/или математическое
-
Опыт работы в сфере информационных технологий не менее 3 лет на позиции администратора баз данных.
-
Должен обладать навыками администрирования баз данных.
-
Иметь опыт работы с основными серверным операционными системами – Windows, UNIX, Linux.
-
Наличие сертификатов приветствуется.
-
Знание государственного и русского языков. Желательно знание иностранных языков
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Администратор по работе с ключевыми клиентами (HoReCa)
Алматы
Компания "JTI Kazakhstan" Обязанности: Работа с внутренними системами JTI при заведении новых поставщиков, контрактов, соглашений,...
30 Декабря
Администратор ELMA( ДБ АО Сбербанк )
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: Сопровождение и развитие системы ЭДО (ELMA): - администрирование платформы - ведение бэклогов...
30 Декабря
Специалист по сопровождению( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Обработка обращений от пользователей в системе Service desk; Оказание системно-технической...
01 Января
Ведущий специалист отдела цифрового банкинга( Шинхан Банк Казахстан, АО )
Алматы
Компания "Шинхан Банк Казахстан, АО" Обязанности: 1. Осуществление должностных обязанностей/функций в соответствии с требованиями...
01 Января
Заведующий складом Управления эксплуатации Департамента ресурсов( Народный банк Казахстана )
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Крупнейший универсальный коммерческий банк Казахстана приглашает тебя в свою команду. Мы ищем талантливых...
Вакансия размещена в отрасли