Администратор административно-хозяйственного отдела (АХО)
14 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Q4TULPAR_AUTO"
Обязанности:
- Управление административно-хозяйственными вопросами
- Организация материально-технического обеспечения
- Планирование и контроль бюджета административно-хозяйственных расходов
- Заключение хозяйственных и иных договоров и контроль их исполнения
- Взаимодействие с контролирующими органами и иными учреждениями и ведомствами по вопросам, связанным с выполнением функциональных обязанностей
-
Перед началом смены проводить инструктаж уборщиков служебных помещений и контроль их внешнего вида и в процессе работы проверять соблюдение ими правил личной гигиены и рабочего расписания
-
Следить за состоянием каждого кабинета и помещений в здании, а также прилегающей к зданию территории. В случае выявления каких-либо неполадок или недостатков в уборке, принимать меры по их устранению, в т.ч. с возвращением уборщика служебных помещении в ранее некачественно убранное им помещение для повторного наведения должной чистоты и порядка
-
В ходе проверки и контроля качества работы уборщиков служебных помещений проверять чистоту и порядок во всех помещениях здания, обращая внимание в первую очередь на труднодоступные места
-
В процессе работы дежурной смены корректировать работу уборщиков, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы
-
Организовать и обеспечивать соблюдение графика работ, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнения конкретных объемов работ и установленных стандартов качества работ
-
Организовывать и обеспечивать строгое выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических правил и нормативов в здании
-
Содействовать в проведении плановых мероприятий по санитарной обработке, дезинфекции и дезинсекции помещений
-
Составлять табеля учёта рабочего времени подчинённых работников
-
Ежемесячно проводить не менее 2-х собраний с целью обмена информацией, доведения до сведения уборщиков приказов и распоряжений руководства, объявлений, замечаний и т.д.
Требования:
- Добропорядочность
- Ответственный подход к работе
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Специалист в отдел контроля качества( Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC» )
Алматы
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Опрос/обзвон клиентов для выявления удовлетворенности качеством...
03 Июля
Офис регистратор Учебного отдела Университета
Алматы
Компания "Учреждение Алматинский гуманитарно-экономический университет" Обязанности: прием и оформление документации обучающихся с приемной...
29 Июня
Специалист отдела по работе с обращениями
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" Обязанности: Подготовка и оформление письменных ответов на обращения клиентов на основе шаблонов и готовых...
01 Июля
Администратор клиники эстетической медицины
Алматы
Компания "БЕРКУТ-2016" Обязанности: Встреча гостей запись клиентов на процедуры вежливое взаимодействие по телефону или лично...
01 Июля
Старший менеджер отдела розничной торговли
Алматы
Компания "Аксай-Нан ХБК" Обязанности: Организация и контроль работы фирменных магазинов в соответствии с внутренними стандартами компании...
Вакансия размещена в отрасли