Административно - кадровый специалист
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Rost C Ltd"
ОБЯЗАННОСТИ:
-Ведет делопроизводство офиса
-Ведение переписки и телефонных переговоров
-Подготовка отчетов
-Организация встреч с потенциальными клиентами
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высокая обучаемость
- Грамотная устная и письменная речь
- Уверенный пользователь Word, Excel, Internet
- Стрессоустойчивость
УСЛОВИЯ:
- Официальное оформление
- Полный рабочий день
- График 5/2
09 Января
Специалист по подбору персонала( КФК Medservice Plus )
Алматы
Компания "КФК Medservice Plus" Обязанности: работа по комплектованию кадрами требуемых специальностей и квалификации путем проведения...
09 Января
Специалист по подбору персонала( Скиф Трейд )
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Обязанности: Осуществление подбора и первичной оценки кандидатов на все уровни вакансий Компании; Совершенствование...
09 Января
Специалист по подбору персонала на ГПХ
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" С чем предстоит работать: Поиск и подбор персонала на массовые позиции; Ведение первичного...
09 Января
Рекрутер / специалист по подбору кадров
Алматы
Компания "Асторг" Обязанности: подбор линейного персонала массовый и индивидуальный подбор подбор кандидатов в соответствии с...
09 Января
Главный специалист отдела кадров( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Вести кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством РК и действующими...
Вакансия размещена в отрасли