Ассистент директора
Айгерим
Возраст
35 лет (07 Октября 1989)
Город
Алматы
Переезд невозможен
Гражданство
Казахстан
Полная занятость
9 лет 10 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Подготовка и координация участия компании в выставках и конференциях;
Подготовка актов, писем и другой официальной корреспонденции;
Перевод необходимых документов/презентаций (с русского на английский язык);
Прием, учет, регистрация документов;
Организация командировок сотрудников;
Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка аналитических материалов и отчетов;
Поддержка руководителя проект и команды проекта в административных задачах на протяжении всего периода реализации проекта в соответствии с SOP.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Планирование, координация и ведение рабочего графика;
Контроль исполнения указаний и распоряжений;
Организация командировок Топ-менеджмента;
Ведение протоколов встреч Руководства, учет и регистрация протоколов;
Перевод необходимых документов;
Информационно-аналитическая поддержка: поиск и обработка необходимой информации, подготовка аналитических материалов и отчетов;
Подготовка писем, презентаций и иных документов по запросу.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение кадрового делопроизводства компании;
Прием, учет, регистрация документов;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Ведение деловой корреспонденции;
Организация командировок сотрудников;
Ведение протоколов встреч Руководства, учет и регистрация протоколов;
Перевод необходимых документов;
Административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса;
Организация и координация внутренних мероприятий компании.
Строительство / Недвижимость
Организация и планирование рабочего графика, отслеживание изменений в графике и своевременное информирование;
Согласование отдельных вопросов с сотрудниками, входящими в состав Головного офиса и работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений; контроль исполнения указаний и распоряжений;
Подготовка писем, презентаций и иных документов по запросу;
Получение поступающей на рассмотрение корреспонденции, ведение их учета и регистрации;
Перевод документов/презентаций/писем;
Подготовка протоколов заседания Совета директоров Группы компаний;
Подготовка протоколов совещаний с участием Акционера и членов Совета директоров;
Осуществление психологического комфорта: составление удобного графика, напоминание о важных мероприятиях, встречах, поиск и предоставление запрошенной информации в удобном формате;
Выполнение отдельных служебных и личных поручений.
Продажи / Торговля
Организация командировок Членов Совета Директоров;
Организация и поддержка визитов Руководства из Головного офиса компании);
Организация командировок сотрудников компании, в т. ч. сотрудников региональных офисов;
Контроль и координация получения и отправки входящей/исходящей корреспонденции Генерального директора и Коммерческого директоров;
Информационно-аналитическая поддержка Членов Совета Директоров: поиск и обработка необходимой информации, подготовка аналитических материалов и отчетов;
Подготовка отчетности по корпоративным картам Членов Совета Директоров;
Перевод необходимых документов для Генерального и Коммерческого директоров;
Материально- техническое обеспечение для проведения совещаний, семинаров, тренингов
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Организация командировок Руководства;
Контроль и координация получения и отправки входящей/исходящей корреспонденции Генерального директора;
Прием и распределение телефонных звонков;
Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка аналитических материалов и отчетов;
Административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса;
Ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Связь / Телекоммуникации
Планирование, координация и ведение рабочего графика;
Координация времени встреч Руководства с Партнерами;
Организация командировок Руководства;
Ведение протоколов встреч Генерального Директора;
Перевод необходимых документов для Генерального директора;
Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка аналитических материалов и отчетов;
Исполнение личных поручений Руководства
Продажи / Торговля
Планирование, координация и ведение рабочего графика;
Координация времени встреч Руководства с Партнерами;
Организация командировок Руководства;
Контроль и координация получения и отправки входящей/исходящей корреспонденции Руководства;
Ведение протоколов встреч Руководства, учет и регистрация протоколов;
Перевод необходимых документов/презентаций/писем по запросу.
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового делопроизводства компании;
Прием, учет, регистрация документов;
Прием и распределение телефонных звонков;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Ведение деловой корреспонденции;
Организация командировок сотрудников;
Административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса;
Ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Высшее
Переводческое дело
Петропавловск, 2007 — 2011 гг.
Деловая переписка на английском языке
Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ" (Гуманитарные науки)
Русский язык как инструмент успешной коммуникации
Русский язык как инструмент успешной коммуникации (Гуманитарные науки)
Английский — Свободное владение
Организаторские способности, целеустремленность, амбициозность, высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, оптимизм, желание и способность учиться новым навыкам, без вредных привычек
Хобби - чтение деловой и художественной литературы, йога, вокал
19 мая, 2017
120 000 руб
Диана
Город
Алматы
Возраст
29 лет (18 июля 1995)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по бизнес-встречам, ТОО "Catexpo"
02.2013 - 04.2014
14 октября, 2016
3 февраля, 2025
Резюме размещено в отрасли