HR Specialist
Инара
Возраст
36 лет (03 Апреля 1989)
Город
Алматы
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 9 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения предприятия, отправка исполненной документации по адресатам.
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов.
Контроль над своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Осуществляет ежедневное обновление информации в реестрах документов и системе хранения.
Проверяет соответствие всей обрабатываемой информации требованиям Заказчика
В соответствии с резолюцией руководителей Компании передавать документы на исполнение, загружать в Систему Электронного Документооборота с заполнением карточки метаданных документа.
Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль над их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправлять документацию по адресатам. Контролировать получение документации и информации адресатом.
Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции.
Систематизировать и хранить документы текущего делопроизводства.
Поддержание справочного аппарата по документам, обеспечение их удобного и быстрого поиска.
Готовить и сдавать в архив Компании документальные материалы, журналы и реестры, компьютерные базы данных, CD диски с контролируемой документацией законченного делопроизводства, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Обеспечивать сохранность подконтрольной документации.
Своевременно вносить документацию и информацию в Систему Электронного Документооборота.
Контролировать актуальность вносимой в СЭД документации и информации.
Сканирование, размножение, печать документов входящих в сформированное дело.
Выдавать образцы заполнения и бланки документов.
Контроль оформления документов в соответствии с процедурой документооборота.
Своевременно исполнять особые служебные поручения непосредственного руководителя.
Составление и подписание акта приема-передачи текущих дел при передачи дел другому сотруднику.
Подготовка Ежедневных и Еженедельных отчетов по Документообороту и выполненных задач.
Работа с архивными документами.
Ведение кадрового документооборота (оформление работников): приём, перевод, прекращение/расторжение трудовых договоров в установленные сроки.
Производство / Промышленность
Обеспечивать сохранность подконтрольной документации.
Своевременно вносить документацию и информацию в Систему Электронного Документооборота.
Контролировать актуальность вносимой в СЭД документации и информации.
Сканирование, размножение, печать документов входящих в сформированное дело.
Выдавать образцы заполнения и бланки документов.
Контроль оформления документов в соответствии с процедурой документооборота.
Своевременно исполнять особые служебные поручения непосредственного руководителя.
Составление и подписание акта приема-передачи текущих дел при передачи дел другому сотруднику.
Подготовка Ежедневных и Еженедельных отчетов по Документообороту и выполненных задач.
Работа с архивными документами.
Ведение кадрового документооборота (оформление работников): приём, перевод, прекращение/расторжение трудовых договоров в установленные сроки.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Ведение журналов учета документов по кадровому делопроизводству.
Осуществляет работу в базе данных по персоналу: вносит информацию о количественном и качественном составе работников, их движении, своевременно обновляет и пополняет базу данных.
Осуществляет табельный учёт по компании, ведёт учёт предоставления отпусков работникам, учёт дней временной нетрудоспособности работников, вносит информацию в базу данных.
Составляет и отслеживает исполнение Графика отпусков (включая, выгрузку отчётов по неиспользованным отпускам как по управлениям, так и по индивидуальным запросам работников).
оказывать поддержку и продвигать рабочую среду без инцидентов и травм (IIF)
Высшее
Специальность - Переводческое дело (Английский, Турецкий)
Алматы, 2005 — 2010 гг.
HR Management
Академия Бизнеса
Таразский Университет повышения квалификации
На раннем этапе изучения английского языка
Турецкий — Разговорный
Английский — Свободное владение
Узнавать всегда что-то новое и развивать свои навыки; Целеустремленность Коммуникабельность
20 сентября, 2014
Сейлхан Сарсенбекович
Город
Алматы
Возраст
34 года (21 февраля 1991)
Опыт работы:
Без опыта
11 марта, 2025
Мадина Бакытжановна
Город
Алматы
Возраст
34 года (13 мая 1991)
Опыт работы:
7 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Кадровик, УГД по Алмалинскому району
11.2013 - 06.2021
22 мая, 2025
4 000 000 руб
Лилия Айтпаевна
Город
Алматы
Возраст
48 лет ( 7 мая 1977)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист, Тоо Казахмыс
11.2006 - по текущее время