Офис-менеджер, ассистент
Любовь Сергеевна
Возраст
39 лет (31 Мая 1986)
Город
Алматы
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет
Административный персонал
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию Директору и/или сотрудникам компании. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению Директора выполнять копировально-множительные работы, готовить письма, запросы и другие документы, касающиеся деятельности компании, а также печатать служебные материалы и везти базу данных. Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызвать специалиста. Координировать и контролировать работу водителя, уборщицы.
Другое
Работа с клиентами, выполнение поручений нотариуса, составление проектов документов, подлежащих нотариальному удостоверению. Ведение входящей и исходящей корреспонденции, грамотный набор текста, подготовка договоров, доверенностей и всей документации, относящейся к нотариальной деятельности. Ведение архива.Прием входящих звонков, отправка факсов, корреспонденции. Поиск необходимой информации в интернете. Обеспечение деятельности конторы (заказ канцелярии и т.п.).
Административный персонал
Работа с клиентами, прием телефонных звонков, ведение входящей и исходящей корреспонденции, заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально. Координация и контроль работы водителей (приём заявок и разработка графика использования автотранспорта Компании). Закуп макулатурного сырья.
Другое
Работа с клиентами, выполнение поручений нотариуса, составление проектов документов, подлежащих нотариальному удостоверению. Ведение входящей и исходящей корреспонденции, грамотный набор текста, подготовка договоров, доверенностей и всей документации, относящейся к нотариальной деятельности. Ведение архива.Прием входящих звонков, отправка факсов, корреспонденции. Поиск необходимой информации в интернете. Обеспечение деятельности конторы (заказ канцелярии и т.п.).
Неоконченное высшее
2004 — 2008 гг.
Курсы
учебный центр ИП Жарылкасымов (Офис-менеджер )
Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet. Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность,стремление к развитию и профессиональному росту.
22 сентября, 2015
90 000 руб
1 декабря, 2016
20 000 руб
Каламкас Турлыбековна
Город
Алматы local_shipping
Возраст
55 лет (11 октября 1969)
Опыт работы:
17 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, Общественный фонд
02.1998 - 12.2015
19 августа, 2016
Резюме размещено в отрасли