Ассистент главного врача
Описание
РЕЗЮМЕ Фамилия: Ибраев Имя: Олжас Отчество: Шамилевич Дата рождения: 31 мая 1968 Телефон: моб.+7 701 101 48 37 e-mail: olzhas.ibrayev@bk.ruОбразование: 2010- 2012 Университет им. Кунаева Д. А., Юридический факультет. (Юриспруденция, Право) 1989 - 1995 Алматинский Государственный медицинский Институт, Стоматологический факультет. Дополнительно: Врач Высшей категории июль 2020 Казахстанский Медицинский Университет , , июнь 2020 Казахстанский Медицинский Университет , , июнь 2020 Казахстанский Медицинский Университет , , май 2019 Казахстанский Медицинский Университет , , февраль 2014 Высшая школа общественного здравоохранения, , сент.- окт. 2008 Высшая школа общественного здравоохранения, , Опыт работы: 2008 - по апрель 2023 ТОО , Директор. Должностные обязанности: Клиенты: организация работы медицинского центра с момента открытия, получение всех разрешительных документов и лицензий на медицинскую деятельность; полное управление медицинским центром, амбулаторно - поликлиническая помощь населению, административно хозяйственное управление медицинским центром (в соответствии требованиям Закона и нормативными актами Республики Казахстан ); контроль санитарно гигиенических норм; контроль учёта и ведения всей медицинской документации; изучение рынка - внешней и внутренней конъюнктуры (свой сектор и взаимосвязанные с ним), конкурентов;составление и заключение договоров медицинского обслуживания с корпоративными клиентами, юридическое сопровождение договоров обслуживания, пролонгация и продление договоров; работа с арендаторами (договора аренды, оплата и т.п.); наработка и поддержание связей с клиентами; организация работы с ключевыми клиентами; постоянный контроль качества медицинского обслуживания клиентов; развитие и поддержание отношений с партнерами; постоянный аудит взаимоотношений со страховыми компаниями; подготовка и проведение профилактического медицинского осмотра для сотрудников организаций и компаний, организация предсменных и предрейсовых медицинских осмотров (в соответствии приказом и нормативно-правовыми актам РК). Персонал: управление кадровыми ресурсами медицинского центра; утверждение условий труда сотрудников и решение иных управленческих вопросов (опираясь на Трудовое Законодательство РК и организацию производства и труда); подбор, наем, обучение, управление и развитие специалистов/сотрудников медицинского центра; контроль работы Cаll-центра (анализ, учет);разработка и реализация кадровой стратегии; обучение персонала; оценка эффективности деятельности сотрудников; обеспечение наличия мотивационных программ для сотрудников, включая программы премирования. Финансы: контроль выполнения бизнес-плана и бюджета мед центра; разработка и заключение хозяйственных и финансовых договоров; управление экономикой и финансами медицинского центра; разработка и реализация финансовой стратегии мед центра; реализация финансовых процедур; подготовка проекта и соблюдение утвержденного бюджета; управление финансами мед центра; повышение рентабельности мед центра, эффективности управления активами; выполнение договорных обязательств перед клиентами/ подрядчиками; управление денежными потоками (дебиторской /кредиторской задолженностью по клиентам и подрядчикам). Бизнес-процессы: Подготовка и сдача отчетности в государственные органы управления и контроля, управление административно-хозяйственной деятельностью медицинского центра, опираясь на законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и акты государственных органов, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность медицинского центра; разработка перспектив, стратегии, приоритетов технического, экономического и социального развития медицинского центра; осуществление рекламной кампании услуг медицинского центра; контроль и управление работы технического персонала (недвижимость, коммуникации, территории и т.п.); контроль правил и норм безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии; контроль над соблюдением внутренних инструкций, утвержденных в медицинском центре; обеспечение наличия и функционирования бизнес, HR, финансовых и юридических процессов. 2006 - 2007 АО СК , медицинское страхование, Главный специалист. Должностные обязанности: Клиенты: поиск и обслуживание клиентов для заключения договоров медицинского страхования; продажа страховых продуктов; развитие/контроль агентской сети; представлять интересы компании среди потенциальных страхователей - юридических лиц; осуществлять постоянный анализ и мониторинг рынка конкурентов; построение и развитие отношений, обеспечение продаж (обязательное/добровольное страхование) с потенциальными корпоративными клиентами компании; знакомить страхователей с продуктами компании и правилами страхования; проводить переговоры/презентации и заключать договоры страхования; приём и консультация клиентов по страховым продуктам; продление договоров; развитие и поддержание отношений с подрядчиками, партнерами по отрасли; организация работы с медицинскими центрами. Персонал: обучение персонала; направление сотрудников компании на тренинги. Финансы: выполнение договорных обязательств перед клиентами/ подрядчиками. Бизнес-процессы: внедрение разработанных бизнес, HR, финансовых и юридических процессов; знание законодательных и нормативных правовых актов РК в области страхования; взаимодействие со структурными подразделениями Компании. 2003 - 2006 АО СК , медицинское страхование, менеджер, руководитель организационного обеспечения, Заместитель Председателя Правления. Должностные обязанности: Клиенты: поиск и обслуживание клиентов для заключения договоров медицинского страхования; продажа страховых продуктов; развитие/контроль агентской сети; представлять интересы компании среди потенциальных страхователей - юридических лиц; осуществлять постоянный анализ и мониторинг рынка конкурентов компании; построение и развитие отношений, обеспечение продаж (обязательное/добровольное страхование) с потенциальными корпоративными клиентами; участвовать в разработке и формировании стратегии компании, политик/процедур/эффективных технологий в области продаж; знакомить страхователей с продуктами компании и правилами страхования; проводить переговоры/презентации и заключать договоры страхования; приём и консультация клиентов по страховым продуктам; продление договоров; развитие и поддержание отношений с подрядчиками, партнерами по отрасли; организация работы с медицинскими центрами. Персонал: распределение ресурсов внутри компании; обучение персонала; направление сотрудников компании на тренинги; обеспечение оценки эффективности деятельности сотрудников. Финансы: выполнение договорных обязательств перед клиентами/ подрядчиками; управление денежными потоками (дебиторской /кредиторской задолженностью по клиентам и подрядчикам). Бизнес-процессы: внедрение разработанных бизнес, HR, финансовых и юридических процессов; знание законодательных и нормативных правовых актов РК в области страхования; взаимодействие со структурными подразделениями компании. 2001 - 2003 ТОО , медицинский ассистанс, Региональный Директор западный регион РК. Должностные обязанности: Клиенты: медицинский ассистанс в западном регионе РК: построение сети медицинских представительств/филиалов в западных регионах РК, построение филиала с (открытие офиса, подбор персонала, подписание договоров), развитие и контроль сети филиалов; поиск и обслуживание клиентов; продажа страховых продуктов; представлять интересы компании среди потенциальных страхователей - юридических лиц по Западному региону РК; осуществлять постоянный анализ и мониторинг рынка конкурентов компании; построение и развитие отношений, обеспечение продаж (обязательное/добровольное страхование) с потенциальными корпоративными клиентами компании; участвовать в разработке и формировании стратегии компании в регионе; знакомить страхователей с продуктами компании и правилами страхования; проводить переговоры/презентации и заключать договоры страхования; приём и консультация клиентов по страховым продуктам; продление договоров; развитие и поддержание отношений с подрядчиками, партнерами по отрасли; работа с семейными врачами и медицинскими клиниками. Персонал: подбор персонала в офисы региональных медицинских представительств; утверждение условий труда сотрудников и решение иных управленческих вопросов; распределение ресурсов внутри мед представительства; обучение персонала; проведение ежегодной оценки эффективности деятельности сотрудников; Финансы: реализация финансовых процедур региональных мед представительств; соблюдение бюджета, утвержденного для регионов; управление финансами региональных мед представительств; повышение рентабельности региональных мед представительств; выполнение договорных обязательств перед клиентами/ подрядчиками; управление денежными потоками (дебиторской /кредиторской задолженностью по клиентам и подрядчикам). Бизнес-процессы: адаптация и внедрение разработанных управляющей компанией бизнес, HR, финансовых и юридических процессов. 1998 - 2001 Стоматологическая поликлиника , менеджер, заместитель зав. поликлиники. Должностные обязанности: Клиенты: наработка и поддержание связей с клиентами; повышение уровня лояльности клиентов; постоянный контроль качества обслуживания клиентов; согласование условий договоров с клиентами, контрагентами/страховыми кампаниями Персонал: помощь в обучении персонала; направление сотрудников поликлиники на тренинги; помощь в проведении регулярной оценки эффективности деятельности сотрудников поликлиники. Финансы: выполнение договорных обязательств перед клиентами/ подрядчиками; регулярный закуп расходных материалов для обеспечения бесперебойной работы поликлиники (в том числе работы врачей). Владение языком: Казахский (средний), русский (свободно) Дополнительные сведения: 1986г-1988гг., Служба в рядах Вооруженных Сил СССР, исполнительный, ПК- опытный пользователь, ответственный, интеллигентный, позитивный, коммуникабельный, умение работать в коллективе, Мастер Спорта СССР по фехтованию.
24 июля, 2023
Газиз
Город
Алматы
Возраст
55 лет ( 5 сентября 2025)
24 июля, 2023
Биназир
Город
Алматы
Возраст
55 лет ( 5 сентября 2025)
24 июля, 2023
Zharkynay
Город
Алматы
Возраст
55 лет ( 5 сентября 2025)