• Войти
Работа в Алматы
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Алматы
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. База резюме
  3. ⚫ Ассистент✔
отправить приглашение
file_download

Ассистент главного врача

от 21 Ноября 2024

Олжас Ибраев

Город

Алматы

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

РЕЗЮМЕ Фамилия: Ибраев Имя: Олжас Отчество: Шамилевич Дата рождения: 31 мая 1968 Телефон: моб.+7 701 101 48 37 e-mail: olzhas.ibrayev@bk.ruОбразование: 2010- 2012 Университет им. Кунаева Д. А., Юридический факультет. (Юриспруденция, Право) 1989 - 1995 Алматинский Государственный медицинский Институт, Стоматологический факультет. Дополнительно: Врач Высшей категории июль 2020 Казахстанский Медицинский Университет , , июнь 2020 Казахстанский Медицинский Университет , , июнь 2020 Казахстанский Медицинский Университет , , май 2019 Казахстанский Медицинский Университет , , февраль 2014 Высшая школа общественного здравоохранения, , сент.- окт. 2008 Высшая школа общественного здравоохранения, , Опыт работы: 2008 - по апрель 2023 ТОО , Директор. Должностные обязанности: Клиенты: организация работы медицинского центра с момента открытия, получение всех разрешительных документов и лицензий на медицинскую деятельность; полное управление медицинским центром, амбулаторно - поликлиническая помощь населению, административно хозяйственное управление медицинским центром (в соответствии требованиям Закона и нормативными актами Республики Казахстан ); контроль санитарно гигиенических норм; контроль учёта и ведения всей медицинской документации; изучение рынка - внешней и внутренней конъюнктуры (свой сектор и взаимосвязанные с ним), конкурентов;составление и заключение договоров медицинского обслуживания с корпоративными клиентами, юридическое сопровождение договоров обслуживания, пролонгация и продление договоров; работа с арендаторами (договора аренды, оплата и т.п.); наработка и поддержание связей с клиентами; организация работы с ключевыми клиентами; постоянный контроль качества медицинского обслуживания клиентов; развитие и поддержание отношений с партнерами; постоянный аудит взаимоотношений со страховыми компаниями; подготовка и проведение профилактического медицинского осмотра для сотрудников организаций и компаний, организация предсменных и предрейсовых медицинских осмотров (в соответствии приказом и нормативно-правовыми актам РК). Персонал: управление кадровыми ресурсами медицинского центра; утверждение условий труда сотрудников и решение иных управленческих вопросов (опираясь на Трудовое Законодательство РК и организацию производства и труда); подбор, наем, обучение, управление и развитие специалистов/сотрудников медицинского центра; контроль работы Cаll-центра (анализ, учет);разработка и реализация кадровой стратегии; обучение персонала; оценка эффективности деятельности сотрудников; обеспечение наличия мотивационных программ для сотрудников, включая программы премирования. Финансы: контроль выполнения бизнес-плана и бюджета мед центра; разработка и заключение хозяйственных и финансовых договоров; управление экономикой и финансами медицинского центра; разработка и реализация финансовой стратегии мед центра; реализация финансовых процедур; подготовка проекта и соблюдение утвержденного бюджета; управление финансами мед центра; повышение рентабельности мед центра, эффективности управления активами; выполнение договорных обязательств перед клиентами/ подрядчиками; управление денежными потоками (дебиторской /кредиторской задолженностью по клиентам и подрядчикам). Бизнес-процессы: Подготовка и сдача отчетности в государственные органы управления и контроля, управление административно-хозяйственной деятельностью медицинского центра, опираясь на законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и акты государственных органов, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность медицинского центра; разработка перспектив, стратегии, приоритетов технического, экономического и социального развития медицинского центра; осуществление рекламной кампании услуг медицинского центра; контроль и управление работы технического персонала (недвижимость, коммуникации, территории и т.п.); контроль правил и норм безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии; контроль над соблюдением внутренних инструкций, утвержденных в медицинском центре; обеспечение наличия и функционирования бизнес, HR, финансовых и юридических процессов. 2006 - 2007 АО СК , медицинское страхование, Главный специалист. Должностные обязанности: Клиенты: поиск и обслуживание клиентов для заключения договоров медицинского страхования; продажа страховых продуктов; развитие/контроль агентской сети; представлять интересы компании среди потенциальных страхователей - юридических лиц; осуществлять постоянный анализ и мониторинг рынка конкурентов; построение и развитие отношений, обеспечение продаж (обязательное/добровольное страхование) с потенциальными корпоративными клиентами компании; знакомить страхователей с продуктами компании и правилами страхования; проводить переговоры/презентации и заключать договоры страхования; приём и консультация клиентов по страховым продуктам; продление договоров; развитие и поддержание отношений с подрядчиками, партнерами по отрасли; организация работы с медицинскими центрами. Персонал: обучение персонала; направление сотрудников компании на тренинги. Финансы: выполнение договорных обязательств перед клиентами/ подрядчиками. Бизнес-процессы: внедрение разработанных бизнес, HR, финансовых и юридических процессов; знание законодательных и нормативных правовых актов РК в области страхования; взаимодействие со структурными подразделениями Компании. 2003 - 2006 АО СК , медицинское страхование, менеджер, руководитель организационного обеспечения, Заместитель Председателя Правления. Должностные обязанности: Клиенты: поиск и обслуживание клиентов для заключения договоров медицинского страхования; продажа страховых продуктов; развитие/контроль агентской сети; представлять интересы компании среди потенциальных страхователей - юридических лиц; осуществлять постоянный анализ и мониторинг рынка конкурентов компании; построение и развитие отношений, обеспечение продаж (обязательное/добровольное страхование) с потенциальными корпоративными клиентами; участвовать в разработке и формировании стратегии компании, политик/процедур/эффективных технологий в области продаж; знакомить страхователей с продуктами компании и правилами страхования; проводить переговоры/презентации и заключать договоры страхования; приём и консультация клиентов по страховым продуктам; продление договоров; развитие и поддержание отношений с подрядчиками, партнерами по отрасли; организация работы с медицинскими центрами. Персонал: распределение ресурсов внутри компании; обучение персонала; направление сотрудников компании на тренинги; обеспечение оценки эффективности деятельности сотрудников. Финансы: выполнение договорных обязательств перед клиентами/ подрядчиками; управление денежными потоками (дебиторской /кредиторской задолженностью по клиентам и подрядчикам). Бизнес-процессы: внедрение разработанных бизнес, HR, финансовых и юридических процессов; знание законодательных и нормативных правовых актов РК в области страхования; взаимодействие со структурными подразделениями компании. 2001 - 2003 ТОО , медицинский ассистанс, Региональный Директор западный регион РК. Должностные обязанности: Клиенты: медицинский ассистанс в западном регионе РК: построение сети медицинских представительств/филиалов в западных регионах РК, построение филиала с (открытие офиса, подбор персонала, подписание договоров), развитие и контроль сети филиалов; поиск и обслуживание клиентов; продажа страховых продуктов; представлять интересы компании среди потенциальных страхователей - юридических лиц по Западному региону РК; осуществлять постоянный анализ и мониторинг рынка конкурентов компании; построение и развитие отношений, обеспечение продаж (обязательное/добровольное страхование) с потенциальными корпоративными клиентами компании; участвовать в разработке и формировании стратегии компании в регионе; знакомить страхователей с продуктами компании и правилами страхования; проводить переговоры/презентации и заключать договоры страхования; приём и консультация клиентов по страховым продуктам; продление договоров; развитие и поддержание отношений с подрядчиками, партнерами по отрасли; работа с семейными врачами и медицинскими клиниками. Персонал: подбор персонала в офисы региональных медицинских представительств; утверждение условий труда сотрудников и решение иных управленческих вопросов; распределение ресурсов внутри мед представительства; обучение персонала; проведение ежегодной оценки эффективности деятельности сотрудников; Финансы: реализация финансовых процедур региональных мед представительств; соблюдение бюджета, утвержденного для регионов; управление финансами региональных мед представительств; повышение рентабельности региональных мед представительств; выполнение договорных обязательств перед клиентами/ подрядчиками; управление денежными потоками (дебиторской /кредиторской задолженностью по клиентам и подрядчикам). Бизнес-процессы: адаптация и внедрение разработанных управляющей компанией бизнес, HR, финансовых и юридических процессов. 1998 - 2001 Стоматологическая поликлиника , менеджер, заместитель зав. поликлиники. Должностные обязанности: Клиенты: наработка и поддержание связей с клиентами; повышение уровня лояльности клиентов; постоянный контроль качества обслуживания клиентов; согласование условий договоров с клиентами, контрагентами/страховыми кампаниями Персонал: помощь в обучении персонала; направление сотрудников поликлиники на тренинги; помощь в проведении регулярной оценки эффективности деятельности сотрудников поликлиники. Финансы: выполнение договорных обязательств перед клиентами/ подрядчиками; регулярный закуп расходных материалов для обеспечения бесперебойной работы поликлиники (в том числе работы врачей). Владение языком: Казахский (средний), русский (свободно) Дополнительные сведения: 1986г-1988гг., Служба в рядах Вооруженных Сил СССР, исполнительный, ПК- опытный пользователь, ответственный, интеллигентный, позитивный, коммуникабельный, умение работать в коллективе, Мастер Спорта СССР по фехтованию.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июля, 2023

Стажировка Backend разработчик на языке Go

Газиз

Город

Алматы

Возраст

55 лет (21 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

24 июля, 2023

Менеджер call-центра( ITSTEP Junior Almaty )

Биназир

Город

Алматы

Возраст

55 лет (21 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

24 июля, 2023

Kazakh language Lecturer / Преподаватель казахского языка

Zharkynay

Город

Алматы

Возраст

55 лет (21 июля 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Ассистент регуляторного отдела

Алматы

Бизнес-ассистент основателя компаний (SEO)

Алматы

Ассистент отдела по работе с клиентами

Алматы

Ассистент руководителя( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Ассистент маркетолога

Алматы

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь