Юрист( Private Clinic Almaty )
Описание
Касимов Сергей Анатольевич
Дата рождения:
21 февраля, 1978
Домашний адрес
050040, Алматы, ул. Бальзака, дом 8 кв. 40
Мобильный телефон:
+ 7 701 710 18 33
E-mail:
s.kassimov@gmail.com
Образование:
2018 г. - 2020 г.
Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Фaкультeт мeдицины и здрaвooxрaнeния, Магистратура - Общественное здравоохранение
1995 г. - 2000 г.
Восточно-Казахстанский Государственный Университет
Факультет - юридический, Специальность - правоведение
(Диплом с отличием)
Опыт работы:
2020 г. - 2022 г.
* АО
Должность: Начальник управления по работе с персоналом
2013 г. - 2020 г.
2013 г. - 2019 г.
* ТОО
Должность: Заместитель генерального директора
* Филиал ТОО г. Алматы
Должность: Директор филиала
2009 г. - 2012 г.
* ТОО
Должность: Заместитель директора
2005 г. - 2009 г.
* АО
Независимый директор Совета директоров
2002 г. - 2009 г.
* ТОО (медицинская компания)
Должность: Заместитель директора
2001 г. - 2002 г.
* АО
Должность: Специалист департамента страхования
Профессиональные навыки:
* Руководство деятельностью компании, курирование работы филиалов, анализ и контроль деятельности Компании, в том числе общеадминистративная работа, экономическое планирование, кадровые вопросы, координация работы филиалов, в т.ч. по вопросам закупок, тендеров. Подготовка и составление тендерной документации;
* Открытие на территории Республики Казахстан четырех медицинских клиник компании с (Астана, Алматы, Атырау, Актау). Участие в открытии первого частного диализного центра в Республики Казахстан в г. Астана.
* Подготовка к аккредитации в области здравоохранения.
* Организация и обеспечение корпоративного управления. Работа с участниками/акционерами, осуществление всех мероприятий и процедур по принятию корпоративных решений органами юридического лица, в том числе подготовка и проведение общих собраний акционеров/участников, заседаний совета директоров, разработка протоколов высшего (общего собрания) и других (наблюдательных, ревизионных) органов юридического лица, подготовка учредительных документов, создание юридических лиц, и их филиалов (регистрация/перерегистрация).
* Организация работы кадровой службы (700 работников): разработка проектов трудовых договоров, должностных инструкций, приказов, программы управления человеческими ресурсами, программы внутреннего и внешнего обучения персонала, положений о подразделениях и мотивации персонала, процедур.
* Организация договорной работы: разработка, юридическая экспертиза, мониторинг исполнения условий договоров, организация учёта, регистрации и хранения.
* Ведение переговоров, заключение контрактов и обсуждение условий с поставщиками и клиентами. Контроль Компанией договоров, в части соблюдения требований законодательства (в том числе, налогового и валютного), качества закупаемых материалов и оборудования.
* Разработка, согласование и утверждение документов, регламентирующих внутреннюю деятельность Компании.
* Осуществление мероприятий по получению/оформлению/переоформлению лицензий/разрешений по лицензируемым видам деятельности.
* Организация процедур (внедрение ИСО 9001, сертификация).
Языки/дополнительные навыки:
* Английский язык - upper intermediate
* Казахский язык - базовый уровень
* Знание персонального компьютера - продвинутый пользователь
Дополнительная информация:
Ответственность, работоспособность, умение находить и принимать решения, работать в команде, организаторские способности, настойчивость.
Sergey Kassimov
Date of birth:
February, 21, 1978
Home address, phone
050040, 8 Balzaka str., app. 40, Almaty
Mobile phone:
+ 7 701 710 18 33
E-mail:
s.kassimov@gmail.com
Education:
2018 - 2020
Al-Farabi Kazakh National University
Faculty of Medicine and Health Care, Public health
1995 - 2000
East Kazakhstan State University
Faculty - law, Specialty - jurisprudence (diploma with distinction)
Work experience:
2020 - 2022
* JSC
Position: Head of Human Resources Department
2013 - 2020
* LLP "Open Clinic"
Position: Deputy Director
2013 - 2019
* Branch of LLP "Open Clinic" in Almaty
2009 - 2012
* LLP "Fresenius Medical Care Kazakhstan"
Position: Deputy Director
2005 - 2009
* JSC
Position: Eligible director of the Board
2002 - 2009
* LLP Independent assistance group - medical company
Position: Deputy Director
2001 - 2002
* JSC
Position: Insurance department specialist
Professional skills:
* Management of the company's activities, supervising the work of branches, analysis and control of the Company's activities, including general administrative work, economic planning, personnel issues, coordination of the work of branches, incl. on procurement, tenders. Preparation and compilation of tender documentation.
* Opening of four medical clinics of the company from scratch in the territory of the Republic of Kazakhstan (Astana, Almaty, Atyrau, Aktau). Participation in the opening of the first private dialysis center in the Republic of Kazakhstan in Astana.
* Preparation for accreditation in the field of healthcare.
* Organization and provision of corporate governance. Work with the participants / shareholders, the implementation of all measures and procedures for corporate decision-making bodies of the legal entity, including the preparation and holding of general meetings of shareholders / members, board meetings, the development minutes of superior (general) meetings and other (supervisory, auditing) bodies legal entity, the preparation of constitutive documents, the creation of legal entities and their branches (registration / re-registration).
* Organization of the functioning of the HR department (700 employees): development of draft employment contracts, job descriptions, orders, human resource management programs, internal and external staff training programs, regulations on departments and staff motivation, procedures.
* Organization of contractual work: development, due diligence, monitoring fulfillment of the terms of contracts, organization of accounting, registration and storage.
* Negotiating of the terms, contracting with suppliers and customers. Control by the Company of contracts, in terms of compliance with legal requirements (including tax and currency), the quality of purchased materials and equipment.
* Development and approval of documents regulating the internal activities of the Company.
* Implementation of measures for obtaining / registration / re-registration of licenses / permits for licensed activities.
* Organization of procedures (introduction of ISO 9001, certification).
Language / additional skills:
* English language - upper intermediate
* Kazakh language - basic
* Computer skills - advanced user
Additional information:
Responsible, efficient, ability to find and make decisions, teamwork, good organizing abilities, persistent.
24 июля, 2023
Газиз
Город
Алматы
Возраст
55 лет (21 июля 2025)
24 июля, 2023
Биназир
Город
Алматы
Возраст
55 лет (21 июля 2025)
24 июля, 2023
Zharkynay
Город
Алматы
Возраст
55 лет (21 июля 2025)