Гид
Ляззат Болаткызы
Возраст
23 года (26 Февраля 2002)
Город
Алматы
Переезд невозможен
Гражданство
Казахстан
Полная занятость
2 года 7 месяцев
Другое
Трэвел-обязанности:
• Подбор и приобретение авиа- и ж/д билетов
• Бронирование гостиниц и оформление трансфера
• Организация и сопровождение сложных маршрутов для перевахтовки всех полевых
сотрудников
• Оформление страховых полисов
• Подготовка документов и подача заявок на визы
• Сопровождение оформления РВП и уведомлений для экспатов, взаимодействие с
миграционной службой
• Круглосуточная поддержка сотрудников в случае форс-мажоров
Административные обязанности:
• Управление офисной деятельностью, включая взаимодействие с арендодателем
• Контроль и пополнение запасов канцелярии и хозтоваров
• Проведение ежемесячных закупок офисных принадлежностей
• Обеспечение материально-технического оснащения офиса
• Поиск поставщиков, ведение договорной работы
• Контроль оплат и возвратных документов
• Прием счетов от сотрудников, составление и передача реестров на оплату по нескольким
юрлицам в бухгалтерию
• Прием, регистрация и отправка входящей/исходящей корреспонденции
• Контроль за отправкой писем и грузов
• Административное сопровождение еженедельных собраний
• Организация корпоративных мероприятий: поиск площадки, оформление договоров,
координация программы, рассылка приглашений
• Подготовка и проведение внутренних мероприятий (тимбилдинги, корпоративы и пр.)
Обязанности ассистента:
• Ежедневное взаимодействие с руководителями отделов, выполнение их поручений
• Оформление, передача и отправка документации
• Организация онлайн и оффлайн встреч
Другое
Позиция находилась в административном отделе компании.
Основные обязанности:
• Организация бизнес-поездок и релокаций сотрудников внутри структуры Philip Morris
Kazakhstan (800+ сотрудников)
• Персональное визовое сопровождение: сбор и подача документов
• Оформление страховых полисов
• Взаимодействие с поставщиками по туристическим и административным направлениям,
ведение договорной работы
• Контроль документооборота: отслеживание сроков подачи документов и счетов
• Сопровождение оформления РВП и уведомлений для иностранных сотрудников,
взаимодействие с миграционной службой
Дополнительные обязанности по поручению руководства:
• Ассистирование менеджеров и директоров: организация проживания для экспатов,
координация работы водителей, выполнение личных поручений
• Курирование административной деятельности офиса: контроль работы ресепшн,
обеспечение бесперебойной работы офиса
• Организация внутренних мероприятий компании
В работе активно использовались три языка: казахский, русский и английский.
Неоконченное высшее
Алматы, 2020 — 2022 гг.
Неоконченное высшее
Алматы, 2014 — 2019 гг.
MS Excel. Module 1;2
Ernst & Young Academy of Business
Английский — Свободное владение
Казахский — Родной язык
Обладаю внушительным организационным и административным опытом, что делает меня максимально ответственной, стрессоустойчивой и структурной. За плечами — несколько лет работы в серьёзных компаниях, где я успешно координировала множество задач, включая сопровождение деловых поездок, оформление маршрутов, виз и логистики. Эти навыки прекрасно ложатся на специфику должности гида-экскурсовода.
По жизни активна, увлечена природой, путешествиями и походами. Часто выезжаю в туры, умею ориентироваться в полевых условиях и физически отлично подготовлена: регулярно занимаюсь силовыми тренировками. Коммуникабельна, умею находить общий язык с разными людьми, включая иностранцев. Свободно владею казахским, русским и английским языками.
С детства проявляла лидерские качества — организовывала школьные, студенческие и корпоративные мероприятия. Я — человек-организатор, умеющий не просто выполнять задачи, а собирать людей вокруг идеи, создавать атмосферу, удерживать внимание и брать на себя ответственность за процесс от начала до конца. Считаю, что работа гида — это не просто профессия, а стиль жизни, в котором я чувствую себя максимально на своём месте.
30 ноября, 2013
20 000 руб
Максим Игоревич
Город
Алматы local_shipping
Возраст
32 года ( 3 июня 1993)
Опыт работы:
13 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами., Компания по натяжным потолкам Asia potolki
07.2013 - по текущее время
21 июня, 2023
20 октября, 2024
Резюме размещено в отрасли