Менеджер по подбору, адаптации и развитию персонала
Описание
Орфаниди Ирина Константиновна Республика Казахстан, г. Алматы, Серикова 39, кв. 32 Email irina-orfanidi@mail.ru 8 701 815 17 18 (сот.) Цель Возможность карьерного роста, возможность применения своих профессиональных навыков и знаний в интересной и разнообразной деятельности, получение высокой стабильной заработной платы. Сведения о себе Дата и место рождения: 28 июня 1985 г., г. Алматы Национальность: гречанка Гражданство: Республика Казахстан Семейное положение: в разводе Образование Высшее 2012г.-2015г. UIB «Университет международного бизнеса», магистратура MBA, присвоена степень магистра делового администрирования, направление – менеджмент, управление человеческими ресурсами. 2008г.-2012г. UIB «Университет международного бизнеса» факультет экономика и учет, специальность «Журналистика», направление PR. Повышение Имеются сертификаты о повышении квалификации по следующим темам семинаров/курсов: квалификации - внутренний аудитор системы менеджмента качества в соответствие с требованиями стандарта ИСО 9001-2015; - бизнес этика; - деловое законодательство; - анализ финансовой отчетности; - анализ инвестиционных проектов; - финансовый и бухгалтерский учет для менеджеров; - управление человеческими ресурсами; - управление рисками; - операционный менеджмент; - стратегический менеджмент; - управление продажами; - управленческий учет; - бизнес Английский; - макро-микроэкономика; - количественные методы в бизнесе; - организационное поведение; - связи с общественностью. С августа 2017 года – по январь 2022 года акционерное общество «Центр обеспечение деятельности Национального Банка Республики Казахстан» Занимаемая должность: главный специалист по работе с персоналом Управления по работе с персоналом Ведение учета личного состава и установленной документации по кадровой работе подразделений Общества; подготовка различных видов приказов (прием, перемещение, увольнение, оказание финансовой помощи, предоставление отпусков, служебные командировки, оплату за работу в выходные и праздничные дни, поощрения, дисциплинарные взыскания); внесение в автоматизированную информационную систему «1С: Предприятие. Зарплата и управление персоналом» данных по работникам, а также всех видов документов по учету кадров; организация работы по обучению работников Общества; контроль исполнения планов обучения и повышения профессионального уровня работников Общества; подготовка графиков отпусков работников и др. Также были возложены функции риск-контролера подразделения, с подготовкой соответствующих отчетов и планов по минимизации Опыт работы рисков. Опыт работы С июля 2011 года – по август 2017 года акционерное общество «Центр обеспечение деятельности Национального Банка Республики Казахстан» Занимаемая должность: главный специалист по качеству отдела внутреннего аудита Осуществление работы по вопросам системы менеджмента качества. Контроль и мониторинг эффективности процессов ИСО 9001, выполнение мероприятий по поддержанию системы менеджмента качества в рабочем состоянии: разработка документов СМК, подготовка документации и процессов к внешним аудитам СМК (сертификационный/ рессертификационный/инспекционный аудит), проведение анкетирования в части удовлетворенности потребителей услугами организации, проведение внутренних аудитов СМК и др. Проведение внутренних аудитов хозяйственной деятельности АО «ЦОД НБРК» (проведение аудита на месте, подготовка справок по результатам аудиторских проверок, проведение постаудитного контроля и т.д.). С июля 2011 года по июль 2017 года были возложены функции секретаря Совета директоров АО «ЦОД НБРК». С января 2013 года по январь 2017 года были дополнительно возложены функции секретаря 4-х комитетов Совета директоров, включающие: подготовку необходимых документов к заседаниям Совета директоров/комитетов Совета директоров, подготовку протоколов очных заседаний Совета директоров/ комитетов Совета директоров, подготовка выписок из протоколов, доведение необходимой информации (решений Совета директоров) до заинтересованных подразделений АО «ЦОД НБРК» и НБРК» и т.д. С сентября 2014 года по август 2017 года были возложены функции модератора веб-сайта АО «ЦОД НБРК». С января 2007 г. – по июль 2011 г. Центр обеспечения деятельности филиал государственного учреждения «Национальный Банк Республики Казахстан» Занимаемая должность: старший инспектор по делопроизводству Ведение документооборота, регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Регистрация, доведение документов до подразделений посредством LanDocs (электронный документооборот). Выполнение печатных работ, подготовка заседаний и совещаний, проводимых директором, сбор необходимых материалов, ведение протоколов совещаний (включая совещаний Технического совета). Осуществление контроля за исполнением поручений руководства, подготовка анализа исполнения поручений, подготовка приказов и распоряжений по основной деятельности, проверка ведения делопроизводства в подразделениях, составление отчетов, участие в различных комиссиях и т.д. С марта 2004 г. – по декабрь 2006 г. РГП Центр обеспечения деятельности «Национальный Банк Республики Казахстан», отдел общественного питания Занимаемая должность: официант Обслуживание мероприятий, проводимых Национальным Банком РК с участием руководства НБРК (кофе брейки, праздничные мероприятия). Опыт работы Награды - За профессионализм и достигнутые успехи в работе награждена юбилейной медалью «Теңгеге 20 жыл». - Знание языков Русский - свободно, английский - базовый, казахский - базовый Умения и навыки РС: пользователь (Internet, Windows, MS Office, Word, Excel, PowerPoint, 1С:Предприятие ЗУП 2.0, Lotes Notus (электронный документооборот), LanDocs (делопроизводство)), работа с оргтехникой (МФУ, факс, ксерокс, сканер, мини-АТС). Личные качества Исполнительная, ответственная, коммуникабельная, склонность к самообразованию, инициативная.
2 августа, 2016
Гульсара
Город
Алматы
Возраст
47 лет (17 марта 1977)
10 февраля, 2017
Александр
Город
Алматы
Возраст
35 лет (19 января 1990)
15 августа, 2016
Темирхан
Город
Алматы
Возраст
49 лет ( 5 февраля 1975)