• Войти
Работа в Алматы
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Алматы
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по кадровому делопроизводству( Микрофинансовая организация ФРИДОМ ФИНАНС Кредит )

от 05 Января 2025

Гульназ

Город

Алматы

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Алашбаева Гульназ Дуйсеновна
Женщина, 46 лет, родилась 15 ноября 1978
+7 (777) 0059049 — предпочитаемый способ связи • +7 (777) 0059049
alashbaewa@yandex.ru
Проживает: Алматы
Гражданство: Казахстан, есть разрешение на работу: Казахстан
Не готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
HR generalist, Руководитель отдела, Главный специалист, кадровый учет и
делопроизводство
Специализации:
— Менеджер по персоналу
— Специалист по кадрам
— Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —23 года 8 месяцев
Январь 2022 — настоящее время
3 года 1 месяц
АО Страховая компания Jusan Garant
Алматы
Финансовый сектор
• Страхование, перестрахование
Главный специалист отдела кадров
• Ведение КДП в полном объеме, формировать и вести личные дела
Работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью
• Заключение, внесение изменений и расторжение договоров на
оказание услуг ГПХ, отличное знание 1С 8 (ЗУП, УПП) внесение данных в
базу 1С8;
• Участие в проектах по автоматизации кадрового
делопроизводства, в HR проектах в части развития корпоративной
культуры, в HR проектах в части подготовки внутренних корпоративных
развивающих мероприятий, в реализации программы наставничества, оценке
персонала и других HR-проектах Общества;
• Разрабатывать и внедрять в Компании систему делопроизводства,
стандарты документации, схемы документооборота, периодическая
актуализация ВНД Компании, внесение данных в ЕСУТД;
• Обеспечивать подготовку и презентацию аналитики в области
управления персоналом;
• Осуществлять систематизированный учет и хранение документации
по кадровому делопроизводству, передача документации отдела в архив
Компании;
• Участвовать и реализовывать стратегию компании по направлению
HR проектов, обновлять и контролировать исполнение работниками,
политик, процедур и стандартов компании;
• Консультировать руководителей структурных подразделений
Компании и работников по различным вопросам.
• План-факт анализ расходов ФОТ (больничные, отпуска,
переработки) контроль расходования ФОТ;
• Подбор и найм сотрудников, проведение этапов собеседований,
адаптация персонала (подготовка новых сотрудников к выходу на работу),
взаимоотношение с коллективом, участие в проведении оценки сотрудников,
мотивация команды, управление вовлеченностью команды
Июнь 2021 — Февраль 2022
9 месяцев
Rixos Almaty (Альпари АФ , ТОО)
Алматы, www.rixos.com/index.aspx
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
• Гостиница
Инспектор отдела кадров
оформление сотрудников: прием, увольнение, перевод согласно ТК РК
формирование штатного расписания
оформление личных дел сотрудников предоставление и учет очередных
трудовых отпусков; составление графика отпусков
ведение табельного учета персонала компании
участие и составление должностных инструкции работников
работа с 1С ЗУП 8.3.
работа по базе enbek.kz
выполнение поручении руководителя
работа со штатом около 600 и более человек
Май 2020 — Июнь 2021
1 год 2 месяца
ТОО Топаз-5
Алматы
Инспектор отдела кадров
1. Своевременно оформлять в соответствии с трудовым законодательством
Республики Казахстан и правилами трудового распорядка Компании приказы
о приеме, переводе, увольнении, командировании, дисциплинарного
взыскания, предоставлении трудовых и других отпусков работникам, а
также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и
награждениям;
2. Своевременно заключать трудовые договора, вносить в них изменения и
дополнения, правильно оформлять прекращение трудовых договоров в
порядке и на условиях, предусмотренных трудовым законодательством.
Своевременно под роспись знакомить работников с должностными
инструкциями;
3. Вносить информацию о заключении и прекращении с работником трудового
договора, вносимых в него изменениях и (или) дополнениях в Единую
систему учета трудовых договоров ЕСУТД;
4. Направлять вновь принятых работников на прохождение вводного
инструктажа по охране труда и пожарной безопасности;
5. Выдавать документы, подтверждающие трудовую деятельность, а также
иные документы, связанные c трудовой деятельностью;
6. Вносить записи в трудовые книжки, согласно Правилам ведения и
хранения трудовых книжек;
7. Осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков
трудовых отпусков подразделениями Компании;
8. Вносить данные по листам временной нетрудоспособности работников в
систему программного обеспечения, производить сверку с табелем учета
рабочего времени и передать в бухгалтерию.
9. Вести учет и контроль сроков предоставления работникам отпусков по
уходу за ребенком;
10. Проводить аудит личных дел работников, работающих в Компании на
соотстветствие полноты наличия первичных документов по кадрам;
1.2. Учет рабочего времени:
1.2.1. Проверять и контролировать корректность составления графиков
сменности, а также табеля учета рабочего времени по подразделениям
Компании. В случае необходимости вносить корректировки в табель учета
рабочего времени.
1.3. Воинский учет:
1.3.1. Проверять при приеме на работу наличия у военнообязанных военных
билетов или временных удостоверений, а у призывников-удостоверений о
приписке. На призывников дополнительно вести список работников,
подлежащих подготовке к срочной воинской службе.
1.3.2. Вести журнал проверок за состоянием воинского учета
военнообязанных, призывников.
1.4. Коммуникация и взаимодействие с государственными и другими
органами.
1.5. Архивирование документов по кадровому делопроизводству:
1.5.1. Производить регистрацию, учет и оперативное хранение документов
по кадрам, подготовку к сдаче в ведомственный архив Компании.
Февраль 2003 — Сентябрь 2020
17 лет 8 месяцев
ТОО Хлебобараночный комбинат "Аксай"
Алматы
старший менеджер отдела кадров
полный цикл кадровой работы,
- Ведение кадрового делопроизводства Компании в полном объеме
(прием/увольнение/перемещение/отпуска/больничные);
- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, и трудовыми книжками;
- работа с карточками Т-2 (военнообязанные) сверка с военкоматами ,
ведение воинского учета в соответствии с требованиями законодательства
РК;
- Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности сотрудников;
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего
хранения к сдаче в архив на хранение;
- Работа с филиалами;
- Регистрации трудовых договоров на портале Электронная биржа труда;
отличное знание программ 1С версии 7.7, версии 8.3 (своевременное
заведение, внесение изменении в базу по сотрудникам)
- Проведение подбора и отбора кандидатов.
- Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой
деятельности предприятия. (составление приказов по личному составу,
отпуска, командировки, производственные)
- внесение информации о количественном, качественном составе работников
и их движении в базу данных о персонале, слежение за его своевременным
обновлением и пополнением.
Разработка и ознакомление персонала с ВНД
Июнь 2001 — Февраль 2003
1 год 9 месяцев
Комитет по судебному администрированию при Верховном Суде РК по
Алматинской области
Талдыкорган
специалист отдела кадровой работы, контроля и документационного
обеспечения
кадровое сопровождение 23 региона по Алматинской области
ведение кадрового делопроизводства на государственном языке (приказы по
л/с, кадровые, произвоственные, по отпускам, по наказаниям,
командировкам), оформление, ведение, хранение и учет личных дел
сотрудников, трудовых книжек и т.д и т.п
своевременно и на должном профессиональном уровне выполняла поручения
начальника отдела
Образование
Высшее
2003 Академия экономики и права
уголовно-правовая, юрист
Повышение квалификации, курсы
2023 «Безопасность и охрана труда. Пожарно-технический минимум.
Антитеррор»
ТОО “ALTYN ENBEK” , «Безопасность и охрана труда. Пожарно-технический
минимум. Антитеррор»
2023 : «Основы трудового законодательства РК», «Кадровое
делопроизводство с учетом последних изменений на 2023 год», «Основы
трудового законодательства РК с учетом изменений на 2023 г. для
работников», «Документы кадровой службы организации», «Обучение и
развитие персонала, аттестация персонала», «Мотивация персонала»,
«Заработная плата работника в РК и система оплаты труда», «Рекрутинг»
ИП «Unity of Business Professional», «Кадровое делопроизводство с
учетом последних изменений на 2023 год»
2022 «Основы трудового законодательства РК, согласительная комиссия и
трудовые споры, умение вести переговоры и достижение консенсуса в
трудовых спорах»
ИП «Unity of Business Professional», согласительная комиссия и трудовые
споры
2010 Законодательное регулирование трудовых отношений по ТК РК
GEP, повышение квалификации
2008 Трудовой Кодекс РК
фонд Партнерство, обучение
2005 Система менеджмента качества
ТОО ХБК "Аксай", внутрений аудитор СМК
2004 Управление персоналом
При Каспийском общественном университете, повышение квалификации
2004 Международные стандарты ИСО 2001
Харламов, обучение
Навыки
Знание языков Казахский — Родной
Русский — C2 — В совершенстве
Навыки Исполнительность
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Дополнительная информация
Обо мне знание программ - 1С версии 7.7 и 1С 8.3 ЗУП
знание Трудового Кодекса РК
опыт ведения кадрового делопроизводства с численностью 1300 человек
Знание стандартов ИСО 9001:2000, ИСО 9001:2008,
проведение собесдований (планирование, приглашение, анализ)
навыки участия в проверках госорганов
есть водительские права категории В, владею навыками вождения

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июля, 2023

Стажировка Backend разработчик на языке Go

Газиз

Город

Алматы

Возраст

55 лет (20 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

24 июля, 2023

Менеджер call-центра( ITSTEP Junior Almaty )

Биназир

Город

Алматы

Возраст

55 лет (20 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

24 июля, 2023

Kazakh language Lecturer / Преподаватель казахского языка

Zharkynay

Город

Алматы

Возраст

55 лет (20 июля 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Operations Coordinator (Специалист по логистике - удаленная работа)

Алматы

Специалист по работе с поставщиками

Алматы

Специалист по закупкам и управлению складскими запасами

Алматы

Специалист по продажам( ESQ (ЭСКью) )

Алматы

Специалист отдела кадров( Техснабэлектрикс )

Алматы

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь