Модель для рекламы
Описание
ДЖ АМ ИЛА
Д Ж АН ЕЛ Ь
Д Ж УМ АГА ЛИ ЕВ А
ПЕР ЕВ О ДЧИ К С А Н ГЛ И ЙСКО ГО Я ЗЫ КА
К О НТА КТЫ
+7 776 827 23 17
e m ail m eatjjj@ gm ail .c o m
13 2 G ag arin A ve nu e, A lm aty ,
0 50 057, K aza kh sta n
Н АВЫ КИ
Англ и йски й я зы к 1 0 0%
В ед е ни я д е ло во й
пе р епи ски
У м ени е н ахо д и ть н уж ную
и нф ор м ац и ю
Ум ени е в е сти п е р его во р ы
Ум ени е т в е р до о тс та и ва ть
п о зи ци ю
Н авы к о р га н и за ц и и
р аб о че го п р оце сс а
С по со бно сть к р аб оте в
к о м ан де
Ум ени е и сп о льзо ва ть
р азн ы е м ето д ы у б еж де ни я
Ум ени е с ам осто яте льн о
пр ини м ать р еш ени я
О БО М НЕ
Спе ци али ст с 5 -л е тн и м о пы то м п и сьм енно го и у с тн о го п е р ево д а с а н гл и йско го н а
р ус с ки й и с р ус с ко го н а а н гл и йски й.
О ПЫ Т Р А БО ТЫ
Секр ета р ь-п е р ево д чи к, S alm a F a sh io n H ou se , Д уб ай
се нт. 2 0 13 - а вг. 2 0 15
1. В ед е ни е д о ку м енто обо р ота к о м пан и и ( р еги стр ац и я, р ас п р ед е ле ни е , х р ан е ни е
вхо д ящ ей / и схо д ящ ей к о р респ о нде нци и, о тс ле ж ива н и е с р око в и сп о лн е ни я
до ку м енто в и р ас п о р яж ени й р уко во д и те ля)
2 . П рие м /р ас п р ед е ле ни е т е ле ф онны х з в о нко в, р аб ота с э л е ктр онно й
по что й;о р га н и за ц и я д о ста вки д о ку м енто в ( к у р ье р ом , з а ка зн о й, э кс п р есс-п о что й)
3. В ыпо лн е ни е п о р уче ни й р уко во д и те ля, о су щ еств л е ни е и нф ор м ац и о нно -
сп р аво чн о й р аб оты ;в е д е ни е р аб о че го к а ле ндар я р уко во д и те ля;о р га н и за ц и я
ко м ан ди р ово к д ля р уко во д и те ля ( з а ка з а ви а б и ле то в, б р они р ова н и е
го сти ни ц);в е д е ни е п р ие м а п о се ти те ле й
4. В ыпо лн е ни е п и сьм енны х п е р ево до в: п и сьм а, з а п р осы , д о го во р ная д о ку м ента ц и я;
у с н ы й п о сле д о ва те льн ы й п е р ево д : к о нф ер енци и , с о ве щ ан и я ч е р ез п латф ор м у S ky p e
К асс и р -п р од аве ц, J e w els a n d S to nes, Л ос-А нд ж еле с
се нт. 2 0 16 - с е нт. 2 0 17
1 . Р аб ота с п о ку п ате лям и и в л а д е ни е к а ссо вы м а п пар ато м
2. О бе сп е че ни е с о хр ан но сти д е не г, к о то р ы м и р ас п о р яж ала с ь
3. С облю де ни е к а ссо во й д и сц и пли ны ( у п р авл е ни е м о ста тк а м и и т .д .)
4 П осто ян ны й у че т р ас хо д н ы х м ате р иало в ( к а ссо вы е л е нты т .д .)
5 . С озд ан и е и нка сс ато р ско й с у м ки в с о отв е тс тв и и с п р ави ла м и
6. В ыкл а д ка п р одукц и и и т о ва р ов н а п о лки и и х п о по лн е ни е
7. П роф есс и о нальн о е к о нсул ьт и р ова н и е п о ку п ате ле й
А дм ини стр ато р , G in za , А ты рау
ф евр . 2 0 18 - м ай 2 0 19
1. В стр еча п о се ти те ле й р есто р ан а, о бщ ени е с н и м и, р асс ад ка в з а ле с у че то м в с е х
пр ед по чте ни й
2. П рие м з а ка зо в, р азр аб отк а п ла н о в п р ове д е ни я б ан ке то в, ф ур ш ето в, и д р уги х
то р ж еств е нны х м ер опр ияти й
3. П олн ы й к о нтр оль з а р аб ото й п е р со нала в з а ле р есто р ан а
4. Н аб о р , т е сти р ова н и е и р ас п р ед е ле ни е з а д ач д ля о ф ици ан то в
5. З н ан и е и в е д е ни е в с е во зм ож но й д о ку м ента ц и и
6 . С ле д и ть в т е че ни и д н я з а ч и сто то й в з а ле , и сп р авн о стью о све щ ени я, п р ибо р ов,
о бо р уд о ва н и я
7. С гл а ж ива н и е л ю бы х к о нф ли ктн ы х с и ту а ц и йPIN TU ACCO M PL IS H E
D A ND
AM BIT IA CC O M PL IS H
E D A ND A M BIT IO U S
[J O B T IT LE] W IT H
[N UM BER ] Y EA RS'
E X PE R IE N CE I N
S T R ATEG IC
P L A NNIN G A N D
M ANAGIN G C LIE N T
RELA TIO NSH IP S.
A CCO M PL IS H ED
A ND A M BIT IO US
[J O B T IT LE] W IT H
[N UM BER ] Y EA RS'
E X PE R IE N CE I N
S T R ATEG IC
P L A NNIN G A N D
M ANAGIN G C LIE N T
RELA TIO NSH IP S.A CC
O M PL IS H ED A N D
AM BIT IO US [ J O B
TIT L E] W IT H
[N UM BER ] Y EA RS'
E X PE R IE N CE I N
Спе ци али ст п о с тр ахо ва н и ю , B an k o n u s, Д уб ай
се нт. 2 0 19 - ф евр . 2 0 21
1. П оиск н о вы х к л и е нто в (с тр ахо ва те ле й)
2. И нф ор м ир ова н и е к л и е нта о б у с ло ви ях с тр ахо ва н и я
3. О фор м ле ни е и п р од ле ни е с тр ахо во к
4. З а п о лн е ни е ф ор м д ля с тр ахо во го д о го во р а з а к л и е нта
5 . П ер ед ача с с ы лки н а о плату
О БРА ЗО ВА Н И Е
Атте ста т о с р ед не м о бр азо ва н и и, G em s W ellin g to n I n te rn atio nal S ch o ol,
Д уб ай
20 13
G CSE
B ussin e ss S tu d ie s/ D esig n & A rtsST R ATEG IC
P L A NNIN G A N D
M ANAGIN G C LIE N T
RELA TIO NSH IP S.
A CCO M PL IS H ED
A ND A M BIT IO US
[J O B T IT LE] W IT H
[N UM BER ] Y EA RS'
E X PE R IE N CE I N
S T R ATEG IC
P L A NNIN G A N D
M ANAGIN G C LIE N T
RELA TIO NSH IP S.
S O LIY A
31 января, 2017
Александр
Город
Алматы
Возраст
68 лет (10 января 1957)
18 января, 2017
Вячеслав
Город
Алматы
Возраст
35 лет (28 июня 1989)
18 января, 2017
Алия
Город
Алматы
Возраст
46 лет (20 декабря 1978)