Менеджер по ВЭД
150 000 руб
Екатерина Анатольевна
Возраст
43 года (07 Июня 1981)
Город
Алматы
Переезд невозможен
Гражданство
Казахстан
Полная занятость
24 года 7 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
1. Координация отгрузки товара из-за границы (Европа, Китай, ОАЭ) B2B (через границу с ЕС,
Казахстан, Кыргызстан, Беларусь): коммуникация с зарубежными поставщиками товаров,
проверка отгрузочных документов, сверка поставки с заказом, полный контроль процесса
оплаты, организация доставки груза (Авиа, авто, жд, море) до склада в РК, КР; отгрузка из РК, КР,
из Республики Беларусь в РФ.
2. Работа со складами в РК, КР, Республика Беларусь и контроль процесса маркировки
(предоставления задания для маркировки, подготовка файлов, отслеживания процесса, ответы
на запросы по продукции);
3. Заказы кодов Маркировки через отдел Маркировки (составление файлов, отправка на склад
или поставщику, контроль корректности кодов);
4. Координация сертификации товара;
5. Коммуникация с транспортным отделом по отправке из РК, КР, Беларусь в РФ и доставки до
РК, КР;
6. Работа с таможенными представителями по проведению процедуры таможенной очистки
груза в РК, КР, РФ и подготовки необходимых документов для отправки товара;
7. Подготовка документов для таможенных брокеров по подтверждение стоимости товаров
(работа с КТС в РК и РФ);
8. Получение заключений Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан.
9. Импорт/Экспорт разных категорий товаров: Электроника, Периферийное оборудование,
КБТ, МБТ, Одежда, обувь, pet care.
Транспорт / Логистика / Склад
1. Логистика от завода до СВХ (компании или клиента), отправка клиенту через границу,
2. Формирование сметы по части ВЭД
3. Отработка и исполнение проекта с поставщиком согласно тех процесса.
4. Качественная работа с брокерами, подрядчиками
5. Своевременно размещение заказов у подрядчиков, оплата и получение закрывающих
документов, согласование договоров с подрядчиками;
6. Обеспечение оперативной таможенной очистки техники, оплаты утилизационного сбора и
других обязательных платежей и передачи документов Логисту для отработки с клиентом.
7. Контроль склада техники: учет времени хранения, своевременное перемещения между
складами, эффективность заполнения склада техникой,
8. Выполнение сметы и оптимизация затрат
9. Экспертная консультация департамента продаж по вопросам ВЭД
10. Решение в пределах своей компетенции и по согласованию с РДЛ возникающих вопросов и
проблем
11. Выполнение поставленных задач руководства.
Транспорт / Логистика / Склад
1. Оптимизация процесса доставки товаров в любом направлении (импорт/экспорт), с точки
зрения Таможенного законодательства ТС и РК, затрат, качества, сопряженных рисков.
2. Координация и контроль реализации нескольких проектов одновременно. Поиск наиболее
выгодных условий и решение задач клиента.Ведение проектов по корпоративным клиентам,
установление и развитие эффективных бизнес отношений.
3. Все обязанности связанные с администрированием контрактов, включая корреспонденцию,
документооборот, контроль и управление работой сотрудников вовлеченных в проект, все
виды координации с клиентом.
4. Взаимодействие с таможенными и другими государственными органами, корреспонденция.
5. Работа с товаро-транспортными документами, подготовка полного пакета для оформления
таможенных процедур.
6. Бухучет и отчетность по проектам.
7. Экспедирование и слежение всех экпортно-импортных отгрузок.
8. Функции ключевого лица в отношениях с локальными и зарубежными клиентами и
агентами.
Транспорт / Логистика / Склад
1. Ведение проектов по корпоративным клиентам.
2. Все обязанности связанные с администрирование контрактов, включая корреспонденцию,
документооборот, контроль и управление работой сотрудников вовлеченных в проект, все
виды координации с клиентом.
3. Взаимодействие с таможенными и другими государственными органами, корреспонденция.
4. Взаимодействие с транспортными компаниями и агентами.
5. Работа с товаро-транспортными документами, подготовка полного пакета для оформления
таможенных процедур.
6. Бухучет и отчетность по проекту.
7. Экспедирование и слежение всех экпортно-импортных отгрузок.
Транспорт / Логистика / Склад
1. Администрирование контрактов CL - BHSII.
2. Контроль выполнения проекта CL – BHSII.
3. Все обязанности связанные с администрирование контрактов, включая корреспонденцию,
документооборот, контроль и управление работой сотрудников CL вовлеченных в проект, все
виды координации с клиентом.
4. Взаимодействие с таможенными и другими государственными органами, корреспонденция.
5. Взаимодействие с транспортными компаниями и агентами.
6. Работа с товаро-транспортными документами, подготовка полного пакета для оформления
таможенных процедур.
7. Бухучет и отчетность по проекту.
8. Экспедирование и слежение всех экпортно-импортных отгрузок.
Производство / Промышленность
1. Разработка стратегии развития отдела и оптимизации проекта;
2. Организация и управление процессом закупок и работа с клиентами;
3. Планирование бюджета отдела и проектов, а так же их согласование;
4. Организация и проведение маркетинговых исследований и мероприятий;
5. Проведение переговоров и заключение сделок;
6. Разработка и подписание договоров. Формирование коммерческих предложений;
7. Таможенная очистка грузов;
8. Разработка и оформление документации для ОВЭД;
9. Проведение экспертиз в АТПП и оформление сертификатов;
10. Заключение договоров с частными транспортно-экспедиторскими компаниями;
11. Разработка и оформление отгрузочной документации. Импорт-экспорт;
12. Контроль финансовых, материальных и информационных ресурсов отдела;
13. Руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей
на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских
площадей.
14. Ведение учета и составление отчетности работы отдела;
16. Эффективное руководство коллективом, формирование и поддержка лояльности
сотрудников и корпоративной культуры.
Производство / Промышленность
1. Реализация планов и политики Компании;
2. Организация и проведение маркетинговых исследований и мероприятий;
3. Сбор данных и анализ предметной области Заказчика;
4. Разработка плана развития проекта;
5. Проведение встреч, переговоров и заключение сделок;
6. Разработка и подписание договоров. Формирование коммерческих предложений;
7. Разработка и оформление документации для ОВЭД;
8. Разработка и составление пакета документации для участия в тендере. Участие;
9. Организация и управление процессом продаж и работа с клиентами;
10. Работа с банками: разработка и составление бизнес-планов, оформление документации на
получение кредитов, гарантий, овердрафтов;
11. Таможенная очистка грузов;
12. Оформление разрешений на деятельность в СЭС;
13. Проведение экспертиз в АТПП и оформление сертификатов;
14. Отслеживание и сопровождение грузов;
15. Заключение договоров с государственными и частными транспортно-экспедиторскими
компаниями;
16. Разработка и оформление отгрузочной документации. Импорт-экспорт;
17. Организация и проведение презентаций компании;
18. Распределение и контроль денежных средств;
19. Ведение учета и составление отчетности работы отдела;
20. Формулирование целей, осуществление планирования и контроля работы отдела.
Продажи / Торговля
1. Организация и управление процессом продаж и работа с клиентами;
2. Сбор данных и анализ потребности Заказчика;
3. Организация и проведение маркетинговых исследований и мероприятий;
4. Проведение переговоров и заключение сделок;
5. Разработка и подписание договоров. Формирование коммерческих предложений;
6. Работа с банками: разработка и составление бизнес-планов, оформление документации на
получение кредитов, гарантий;
7. Таможенная очистка грузов;
8. Разработка и оформление документации для ОВЭД;
9. Отслеживание и сопровождение грузов;
10. Разработка и оформление отгрузочной документации. Импорт-экспорт;
11. Заключение договоров с государственными и частными транспортно-экспедиторскими
компаниями;
12. Разработка и составление пакета документации для участия в тендере;
13. Участие в конкурсах по государственным закупкам;
14. Распределение и контроль денежных средств.
Продажи / Торговля
1. Разработка, оформление документации с применением компьютерных программ (Microsoft
Windows 98/00, Word 98, Office 97, Excel 97, Pover Point и организация работы отдела кадров;
2. Перевод рекламной продукции, деловой переписки, договоров, технической документации;
3. Оформление виз в посольстве ФРГ и Франции;
4. Таможенная очистка грузов;
5. Проведение предварительных переговоров с клиентами, поставщиками;
6. Перевод переговоров.
Высшее
Специальность - переводчик-референт.
Алматы, 1998 — 2002 гг.
Эффективные деловые коммуникации.
HR Practice Kazakhstan
Стрессменеджмент, конфликтология.
HR Practice Kazakhstan
Французский — Базовые знания
Казахский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Русский — Родной язык
Права категорий:
B
Стаж:
21 год
Знание Windows , MSOffice, Adobe, Power Point, Prompt, Outlook, Ahead Nero, Fine Reader; ERP,
1С, Gems и т.п.;
• Отличное знание вычислительной техники и периферийного оборудования;
• Умение работать с людьми, организациями и государственными учреждениями;
• Опыт руководства и успешного запуска крупных проектов.
• Развитые организаторские и аналитические способности;
• Умение ориентироваться в сложной ситуации и принимать серьезные решения;
• Стремление к приобретению новых знаний;
• Умение распоряжаться финансовыми средствами;
• Требовательность к себе и подчиненным;
• Общительность, уравновешенность, инициативность;
• Тактичность, исполнительность, пунктуальность;
• Активность, ориентированность на результат, работоспособность;
• Поддержка позитивных, эффективных и профессиональных отношений с коллегами, опыт
формирования успешной проектной команды.
• Высокие организаторские способности, готовность и умение работать в режиме
многозадачности, активная жизненная позиция, коммуникабельность, обучаемость,
ответственность, стрессоустойчивость;
• Умение работать с большим объёмом информации;
• Знание делового этикета;те работодателю то, что считаете важным о себе
19 января, 2018
45 000 руб
Керим Жумадилович
Город
Алматы
Возраст
66 лет ( 7 марта 1958)
Опыт работы:
11 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Старший советник Департамента производственных операций, North Caspian Operating Company - NCOC ( Atyrau )
04.2013 - 04.2015
27 ноября, 2024
Будин Владимирович
Город
Алматы
Возраст
40 лет (12 августа 1984)
Опыт работы:
19 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по таможенным грузам, ТОО ТранСтар Лоджистикс
11.2011 - 11.2024
22 июня, 2016
Разия Кенжебеккызы
Город
Алматы local_shipping
Возраст
33 года ( 5 марта 1991)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Директор, ТОО "Amoda Plus"
02.2014 - по текущее время